последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 24 января 2001 г. № 6-7 Издается с 10 октября 1991 г. |
ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ СЕССИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Оновой редакции положения «О порядке использования и содержания жилищного фонда и фонда нежилых помещений и зданий на территории муниципального образования «город Миасс» РШЕНИЕ № 10 от 19 октября 2000 года Рссмотрев предложение главы города М. Ю. Жмаева о принятии новой редакции положения «О порядке использования и содержания жилищного фонда и фонда нежилых помещений и зданий на территории муниципального образования «Город Миасс», учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам городского хозяйства, руководствуясь Законом Челябинской области «О местном самоуправлении в Челябинской области» и Уставом муниципального образования «Город Миасс», городской Совет депутатов РШАЕТ: 1. Новую редакцию положения «О порядке использования и содержания жилищного фонда и фонда нежилых помещений и зданий на территории муниципального образования «Город Миасс» принять (приложение). 2. Решение городского Совета депутатов «О порядке использования и содержания жилищного фонда и фонда нежилых помещений муниципального образования «Город Миасс» от 25.09.97 № 3 считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам городского хозяйства. 4. Настоящее решение опубликовать в газете «Миасский рабочий».
Глава города М. Жмаев
ПЛОЖЕНИЕ о порядке использования и содержания жилищного фонда и фонда нежилых помещений и зданий на территории муниципального образования «город Миасс» ПИЛОЖЕНИЕ к решению городского Совета депутатов от 19.10.2000 № 10
Нстоящее положение, в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским и Жилищным кодексами РФ, Федеральными Законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах жилищной политики», «О товариществах собственников жилья», Уставом и законами Челябин-ской области, на основании Устава муниципального образования «Город Миасс» и «Положения о порядке владения, пользования и распоряжения собственностью муниципального образования «Город Миасс» определяет общие принципы организации содержания и использования жилищного фонда и фонда нежилых помещений и зданий любых форм собственности на территории муниципального образования «Город Миасс» (далее – город).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Находящиеся на территории города жилые дома, а также жилые помещения в других строениях образуют жилищный фонд города. В жилищный фонд города не входят нежилые помещения в жилых домах, предназначенные для использования в целях, не связанных с обеспечением проживания в них граждан. 1.2. Жилищный фонд города (далее – жилищный фонд) включает: а) жилые дома и жилые помещения в других строениях, являющиеся собственностью города (городской жилищный фонд); б) жилые дома и жилые помещения в других строениях, являющиеся государственной (федеральной или област-ной) собственностью (государственный жилищный фонд); в) жилые дома и жилые помещения в других строениях, принадлежащие обществам, товариществам, производственным кооперативам, коммерческим организациям (общественный жилищный фонд); г) жилые дома, принадлежащие жилищно-строительным кооперативам (фонд жилищно-строительных кооперативов); д) жилые дома и квартиры, находящиеся в собственности граждан (частный жилищный фонд); е) жилые дома и квартиры, в которых квартиры или комнаты являются собственностью нескольких лиц (кондоминиум). 1.3. Находящиеся на территории города нежилые помещения и здания (далее – нежилые объекты), в том числе встроенные в жилые дома, пристроенные к жилым домам, не связанные с обеспечением проживания в них граждан, образуют фонд нежилых помещений и зданий на территории города и с точки зрения права собственности подразделяются на: а) нежилые объекты, находящиеся в собственности города (городской фонд нежилых помещений и зданий нежилых объектов); б) нежилые объекты, находящиеся в государственной (федеральной или областной) собственности (государственный фонд нежилых помещений и зданий (нежилых объектов); в) нежилые объекты, находящиеся в собственности товариществ и обществ (общественный фонд нежилых помещений и зданий (нежилых объектов); г) нежилые объекты, находящиеся в собственности граждан (частный фонд нежилых помещений и зданий (нежилых объектов). 1.4. Домовладелец – собственник помещения в комплексе недвижимого имущества-кондоминиума, он же – участник долевой собственности на общее имущество. 1.5. Помещение – единица комплекса недвижимого имущества (часть жилого здания, иной, cвязанный c жилым зданием, объект недвижимости), выделенная в натуре, предназначенная для самостоятельного использования в качестве жилья, нежилых помещений. 1.6. Общее имущество – части комплекса недвижимого имущества, предназначенные для обслуживания, использования и доступа к помещениям нескольких собственников, тесно связанные с ними назначением и следующие их судьбе и находящиеся в общей долевой собственности собственников помещений (домовладельцев). 1.7. Кондоминиум – единый комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок в установленных границах и расположенное на нем жилое здание, иные объекты недвижимости, в котором отдельные части (помещения), предназначенные для жилых или иных целей, находятся в собственности граждан, юридических лиц, Российской Федерации, Челябинской области, города (домовладельцев), а остальные части (общее имущество) находятся в их общей долевой собственности. 1.8. Доля участия – установленная доля домовладельца в праве общей долевой собственности на общее имущество, определяет его долю в общем объеме обязательных платежей на содержание и ремонт общего имущества, в других общих расходах, а также в общем случае – долю голосов на общем собрании домовладельцев и членов товарищества собственников жилья. 1.9. Застройщик – любое физическое или юридическое лицо, включая органы государственной исполнительной власти и местного самоуправления, или группа лиц, действующих совместно, которые приобретают, cтроят или реконструируют недвижимое имущество с целью создания кондоминиума и передачи прав собственности на помещения в нем различным домовладельцам.
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 2.1. Жилищный фонд предназначен для проживания граждан, а также для использования в установленном порядке в качестве служебных жилых помещений на условиях, установленных настоящим «Положением». Использование жилых помещений для других целей запрещается. 2.2. Использование городского жилищного фонда осуществляется юридическими и физическими лицами на основании договоров аренды и договоров найма. 2.3. Использование городского жилищного фонд на основании договоров аренды осуществляется в соответствии с «Положением о порядке и условиях аренды жилых домов и помещений, находящихся в городской собственности». 2.4. Использование городского жилищного фонда на основании договоров найма осуществляется в соответствии с «Положением о порядке и условиях найма жилых домов и помещений, находящихся в городской собственности». 2.5. Объектом договора аренды (найма) зданий, помещений городского жилищного фонда может быть изолированное жилое помещение, пригодное для проживания, в виде отдельной квартиры или комнаты, отвечающее санитарным и техническим нормам. 2.6. Использование жилищного фонда других форм собственности осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИХ НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ 3.1. Нежилые здания и помещения могут использоваться для осуществления любых не запрещенных законом видов деятельности, если это не противоречит интересам города и не нарушает экологические, санитарные, cоциальные и иные нормы. 3.2. Использование нежилых зданий и помещений для проживания граждан запрещается. Перевод нежилых помещений в жилые, независимо от форм собственности, осуществляется постановлением главы города, в соответствии с Положением «О порядке перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения в г. Миассе», утверждаемым главой города. 3.3. Нежилые здания и помещения, входящие в городской фонд нежилых объектов используются в соответствии с «Положением о порядке владения, пользования и распоряжения собственностью муниципального образования «Город Миасс» — городскими предприятиями и учреждениями – на праве, cоответственно, хозяйственного ведения и оперативного управления или аренды; — прочими юридическими лицами, а также физическими лицами, имеющими право на предпринимательскую деятельность – на основании договоров аренды, субаренды или безвозмездного пользования. 3.4. Прочие нежилые помещения используются собственниками в соответствии с федеральным законодательством.
4. СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ГОРОДСКИХ НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ Сдержание жилищного фонда и городских нежилых зданий и помещений должно обеспечивать их сохранность и надлежащее использование и включает в себя: а) проведение текущего и капитального ремонта зданий и помещений; б) водо-, тепло-, газо-, электроснабжение зданий и помещений с учетом их конструкции; в) благоустройство прилегающих к зданиям и помещениям территорий.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ГОРОДСКИХ НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ 5.1. Ответственность за использование и содержание городского жилищного фонда в целом несет служба единого заказчика, функции которой исполняет дирекция город-ского хозяйства. Сужба единого заказчика осуществляет: а) сдачу городских жилых помещений и зданий в аренду или в найм; б) планирование и организацию капитального ремонта объектов городского жилого фонда и городских нежилых помещений и зданий, в том числе (по заявке арендодателя или арендатора), сданных в аренду; в) организацию работ по содержанию и обслуживанию городского жилищного фонда подрядными организациями (в том числе на конкурсной основе); г) оказание коммунальных услуг пользователям городского жилищного фонда, включая (в соответствии с Федеральным законом «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации») приватизированные квартиры; д) организацию работ по благоустройству территорий в районе городских жилых зданий и помещений; е) контроль правильности использования зданий и помещений жилищного фонда при нарушениях правил эксплуатации и использования; ж) организацию в соответствии с общим планом капитального ремонта находящихся в ее распоряжении зданий и помещений и по договору с арендодателем нежилых помещений и зданий, сданных в аренду или безвозмездное пользование. 5.2. Службе единого заказчика передаются в распоряжение городской жилищный фонд – с правом сдачи объектов жилого фонда пользователям по договорам аренды и найма; 5.3. Ответственность за использование и содержание отдельного объекта городского жилищного фонда, за исключением его капитального ремонта, несет лицо, использующее его по договору аренды или найма. 5.4. Ответственность за использование и содержание жилищного фонда других форм собственности несут их собственники, которые могут заключать со службой единого заказчика договор на услуги по содержанию жилищного фонда. 5.5. Ответственность за использование и содержание нежилого помещения, здания, сданного для использования по договору аренды или безвозмездного пользования, несет, за исключением капитального ремонта, арендатор или пользователь по договору безвозмездного пользования. При необходимости проведения капитального ремонта арендатор (пользователь) обращается к арендодателю, с которым решает вопрос о порядке проведения и оплаты ремонта. 5.6. При наличии нескольких собственников в жилых домах, в том числе в домах со встроенными и пристроенными нежилыми помещениями, содержание общего имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О товариществах собственников жилья». 5.7. При наличии нескольких собственников в нежилых зданиях, а также пристроенных к жилым домам нежилых помещениях (не имеющих связей с жилым домом по объектам общего имущества) организация содержания общего имущества осуществляется, исходя из следующих положений: а) собственники частей объектов несут бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества в порядке, установленном настоящим положением; б) неиспользование собственником принадлежащих ему помещений либо отказ от пользования общим имуществом не являются основанием для освобождения его полностью или частично от участия в общих расходах на содержание и ремонт общего имущества; в) общие размеры обязательных платежей на содержание и ремонт общего имущества устанавливаются на основе учета единых правил и норм, утвержденных городским Советом депутатов, и обеспечивают возмещение издержек на обслуживание, текущий и профилактический ремонт, а также возмещение издержек на капитальный ремонт общего имущества; г) размер обязательных платежей каждого собственника на содержание и ремонт общего имущества пропорционален его доле в праве общей собственности на общее имущество (доля участия); д) заключение договоров с организациями, обеспечивающими выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества осуществляют: – со стороны заказчика – все собственники частей нежилого объекта или, по соглашению между ними, один из них; – со стороны исполнителя – организация, выполняющая работу по содержанию и ремонту общего имущества (в качестве исполнителя, как правило, выступает город-ское унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства соответствующей части города). 5.8. Ответственность за использование и содержание городских нежилых зданий и помещений, переданных городским организациям в хозяйственное ведение или в оперативное управление, несут указанные организации. 5.9. Право на перевод жилых (нежилых) помещений и зданий в нежилые (жилые) на территории города предо-ставлено главе города, оформление перевода возлагается на дирекцию городской казны. 5.10. Плата за коммунальные услуги, аренду и найм объектов городского жилищного фонда вносится пользователями жилищного фонда на счет службы единого заказчика. 5.11. Служба единого заказчика (дирекция городского хозяйства) может поручить сбор квартирной платы и платы за коммунальные услуги, аренду и найм предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города.
Овнесении изменений в решение городского Совета «О порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов» от 11.02.99 г. № 2РЕШЕНИЕ № 17 от 9 ноября 2000 г. Рссмотрев предложение главы города М. Ю. Жмаева о внесении изменений в решение городского Совета «О порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов» от 11.02.99 г. № 2, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам городской казны, руководствуясь Законом Челябинской области «О местном самоуправлении в Челябинской области» и Уставом муниципального образования «Город Миасс», городской Совет депутатов РШАЕТ: 1. Внести в приложение № 3 решения городского Совета депутатов «О порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов» от 11.02.99 г. № 2 следующие изменения: пункт 4 (абзац 5) изложить в следующей редакции: « - садоводческие некоммерческие объединения граждан, гаражные потребительские и жилищно-строительные кооперативы, общественные объединения, осуществляющие свою деятельность за счет членских взносов, общественные объединения инвалидов и пенсионеров, а также предприятия, учреждения, организации, находящиеся в собственности общественных объединений, либо уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных объединений, в общей численности которых инвалиды составляют более 50% или инвалиды и пенсионеры более 70%». 2. Решение вступает в силу с 1 января 2000 года. 3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам городской казны. 4. Настоящее решение опубликовать в газете «Миасский рабочий».
Глава города М. Жмаев.
Оположении «О комиссии по оказанию социальной поддержки населению» РШЕНИЕ № 26 от 9 ноября 2000 года Рссмотрев обращение главы города М. Ю. Жмаева о принятии положения о комиссии по оказанию социальной поддержки населению, учитывая рекомендации постоянной комиссии по социальным вопросам, руководствуясь Законом Челябинской области «О местном самоуправлении в Челябинской области» и Уставом муниципального образования «Город Миасс», городской Совет депутатов
РШАЕТ: 1. Положение о комиссии по оказанию социальной поддержки населению принять согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным во-просам. 3. Настоящее решение опубликовать в газете «Миасский рабочий».
Глава города М. Жмаев.
ПЛОЖЕНИЕ о комиссии по оказанию социальной поддержки населению Пиложение к решению городского Совета депутатов от 09.11.2000г. № 26 1. Комиссия по оказанию социальной поддержки населению муниципального образования «Город Миасс» (далее – комиссия) создается с целью более эффективного использования средств местного бюджета на предоставление адресной помощи населению. 2. Комиссия состоит из: — директора городского социального комплекса; — представителя дирекции городской казны; — представителя дирекции городского социального комплекса – секретарь комиссии; — представителя Совета ветеранов города; — депутатов городского Совета: по одному депутату от комиссии по социальным вопросам и комиссии по вопросам город-ской казны; Взглавляет комиссию директор городского социального комплекса. 3. Участие в работе комиссии дополнительно могут принять, без права решающего голоса, депутаты городского Совета, руководители организаций (учреждений, предприятий и общественных объединений). 4. Обратиться в комиссию за материальной помощью может любой житель города, имеющий низкий уровень доходов, при предоставлении следующих документов: а) заявления; б) паспорта (либо другого документа, удостоверяющего личность); в) документа, подтверждающего необходимость предоставления помощи (акта обследования, справки председателя территориального комитета самоуправления, рецептов или других медицинских документов, подтверждающих факты, указанные в заявлении). 5. Решение комиссия принимает исходя из возможностей городского бюджета по оказанию адресной помощи в виде предоставления следующих услуг: — приобретение одежды, обуви, других предметов первой необходимости; — закупка продуктов; — закупка лекарств по рецептам врача; — ремонт жилья; — и т.д. Пиведенный перечень целей, на которые могут быть направлены средства, носит примерный характер. 6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случаях необходимости оказания экстренной помощи, решение выносится на внеочередное заседание комиссии. Решение комиссии правомочно, если за него проголосовало не менее 4-х членов комиссии. 7. Решение комиссии передается директору МГУ «Социальное обеспечение» для его выполнения. 8. Контроль за расходованием средств осуществляет постоянная комиссия городского Совета депутатов по вопросам город-ской казны и Дирекция городского социального комплекса.
|
назад |