последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

5 апреля 2013 г.
№ 26

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Стратегия развития и перспективы компании «Егоза»

   Педприятия «Егоза» и «Русская стратегия» (г. Миасс, Челябинская область), вошедшие в 2012 году в государственную корпорацию «Росвооружение»

   как поставщики продукции, приступили к реализации долгосрочной программы стратегического развития и расширения бизнеса, рассчитанной на период с 2013 по 2018 годы

   Кмпания «Русская стратегия», в состав которой входит фирма «Егоза», является производственным предприятием, с высокой географической концентрацией активов на миасской площадке и наличием подразделений на территории всей страны. Это, в свою очередь, определяет направленность развития бизнес-проектов компании.

   Тк, одним из главнейших приоритетов компании является системная работа по улучшению качества жизни своих сотрудников – вне зависимости от региона присутствия филиалов; реализация комплексных мер и программ, направленных на повышение уровня компетентности персонала; внедрение различных социальных программ и проектов.

   Фрма «Егоза», созданная в 1992 году, прошла динамичный путь развития, и сегодня она является крупным предприятием с узнаваемым брендом и серьезным портфелем заказов. За десятилетия успешной работы на рынке «Егоза» зарекомендовала себя надежным производителем и поставщиком качественной продукции, востребованной на территории России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Сегодня фирма занимает лидирующие позиции в области проектирования и изготовления инженерных защитных периметральных ограждений; с ней постоянно сотрудничают сотни солидных компаний и организаций, как в России, так и за рубежом.

   Впланах на ближайшую и долгосрочную перспективу – расширение присутствия в сегменте рынка B2B, освоение новых направлений деятельности и увеличение числа актуальных бизнес-проектов.

   Впериод 2013-2018 годов, в условиях прогнозируемого усиления ценовой конкуренции, холдинг продолжит наращивать запас прочности своего бизнеса. Акцент будет сделан на внедрение новых, современных технологий низкозатратного производства – в дополнение к уже применяемым в компании «Егоза». Глубокая интеграция производственных процессов обеспечит более быстрое реагирование на изменение потребностей заказчиков.

   Урепление позиций на рынке, по прогнозам экспертов, вполне реально благодаря эффективному использованию сырьевых ресурсов и близости к таким наиболее металлоемким регионам, как Уральский, Поволжский, Центральный, Сибирский, Дальневосточный.

   Рализация масштабной стратегии развития компании «Егоза» базируется как на современных инженерно-технических, так и на передовых маркетинговых и управленческих решениях. На сегодняшний день компания определила для себя пять точек роста:

   внимание к потребителям;

   эффективный менеджмент;

   человеческий капитал;

   следование экологическим стандартам;

   работа на повышение инвестиционной привлекательности бизнеса.

   Дя каждого из направлений разработаны цели и определены мероприятия, направленные на их достижение. По оценке специалистов, подобный подход позволит упрочить позиции «Егозы» на рынке производителей систем безопасности и оперативно отвечать на все вызовы внешней среды.

   Врамках утвержденной стратегии продаж «Егоза» продолжит делать ставку на российский рынок, максимально сохраняя при этом экспортные поставки в страны СНГ. Это позволит компании поддерживать диверсифицированную структуру продаж и выбирать наиболее доходные и перспективные направления в рамках постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры.

   П результатам реализации намеченных планов к концу ближайшего десятилетия компания «Егоза» намерена укрепить свои позиции в качестве высокоэффективного производственного предприятия, выпускающего широкий спектр востребованной рынком продукции, обладающего современными технологиями производства и мощным интеллектуально-техническим потенциалом.

   


Пресс-служба компании «Егоза».



назад

Яндекс.Метрика