последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

27 февраля 2013 г.
№ 15

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Провожая зиму…

   Вдетском саду № 102 прошло музыкальное интегрированное занятие на тему: «Зимушка-зима».

   Итегрированные занятия – действенное средство духовного развития ребенка, где успешно решаются задачи и воспитания, и образования; определяются духовные ценности, отношение к самому себе и к людям, обществу, природе, формируются особенности поведения и сознания ребенка.

   Итеграция интересна тем, что включает в себя различные виды детской деятельности и, что особенно важно, у нее есть выход на продуктивный компонент. Слушая музыку Антонио Вивальди «Зима», дети воплощали в своих рисунках музыкальные впечатления, передавали образ зимы, используя для рисования восковые мелки с акварелью, ватные палочки и другие принадлежности.

   Рбята играли в речевые, пальчиковые, подвижные игры; делали массаж биологически активных зон, превращались в музыкантов и играли в оркестре, пели, участвовали в танцевальной импровизации на музыку П.И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик».

   Ткое живое «погружение» в творческую продуктивную деятельность воспитывает устойчивый интерес к искусству, расширяет и углубляет знания об окружающем мире, развивает эмоционально-волевую сферу, создает условия проявления индивидуальности каждого ребенка.

   


Л. ВЛАСОВА, музыкальный руководитель МБДОУ № 102.

   

   



назад

Яндекс.Метрика