последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 7 декабря 2012 г. № 91 Издается с 10 октября 1991 г. |
Челябинская область лидер в оказании госуслуг Юноуральцы уже оценили удобство новых форм работы с государственными органами и все чаще обращаются в «электронное правительство». Пмимо федерального сайта электронного правительства, в регионе действует и собственная площадка 74.gosuslugi.ru. Социологическое исследование, проведенное по заказу регионального министерства информационных технологий и связи в августе 2012 года, показало, что 23,8 процента жителей Южного Урала уже пользовались порталом госуслуг. На нем зарегистрировано 23 995 личных кабинетов южноуральцев. Чще всего с помощью Интернета получают загранпаспорта, оплачивают штрафы ГИБДД, проверяют пенсионные накопления и налоговые задолженности. Южноуральцы также охотно подают через Интернет налоговые декларации. На сайте есть две формы регистрации: простая (например, позволяет записаться на прием к врачу) и стандартная, которая, помимо названных, позволяет воспользоваться еще тремя тысячами госуслуг. Однако для регистрации стандартной версии личного кабинета на сайте, кроме заполнения всех форм, необходимо еще получить код активации на почте или у оператора связи. Мнистр информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрий Тарасов отметил, что регион входит в число лидеров в РФ по использованию специализированных интернет-ресурсов. «Сейчас на едином портале доступно 25 муниципальных услуг, до конца этого года будет переведено еще пять», – сообщает Тарасов. Коме единого общероссийского и регионального интернет-порталов в регионе действует двенадцать многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг. Они оснащены информационными системами, интегрированными с областной системой межведомственного взаимодействия и единым порталом. Также к порталу государственных услуг на Южном Урале области можно получить доступ и при помощи 40 информационных киосков (инфоматов). |
назад |