последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

30 ноября 2012 г.
№ 89

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

На рекламный щит нужен меч

   Ншествие уличной рекламы намерены укротить местные власти

   Кнтроль за уличной рекламой устанавливают в Миассе. Впервые это стало отдельным направлением в работе администрации, где в комитете по управлению имуществом появился отдел наружной рекламы, и темой запросов Собрания. Все действия сводятся к тому, чтобы избавиться от несанкционированной рекламы или щитов, которые размерами, местоположением или содержанием портят облик города.

   Кк сообщил на рабочем заседании депутатам Собрания начальник комитета по управлению имуществом Станислав Третьяков, основные принципы размещения наружной рекламы на территории Миасса должна сформулировать специально созданная рабочая группа. Основные требования – вновь устанавливаемых рекламных конструкций должно стать меньше, по местам размещения предпочтение отдается остановкам общественного транспорта, по видам – ориентир на современные конструкции малых форм, соответствующие облику города. Благая задача – чтобы улицы нашего небольшого города оставались видны под многочисленной рекламой – натолкнулась на юридические сложности.

   Мстное законотворчество не должно идти вразрез с ГОСТом «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Чтобы попытаться состыковать эстетические запросы жителей Миасса, а именно их обращения стали толчком всей кампании за разумную уличную рекламу, и нормативные документы, рабочая группа попросила дополнительное время – до 1 марта 2013 года (предполагалось, что концепция будет готова к концу текущего года).

   Мжду тем ведется работа по выявлению несанкционированного размещения рекламы на основании принятого ранее Собранием депутатов положения о порядке размещения рекламы. Так, например, на доме с городскими курантами возле ДК автомобилестроителей, по предписанию проверяющих из отдела наружной рекламы, были сняты две массивные рекламные конструкции торговой фирмы российского уровня. К чести предпринимателей стоит отметить, что о намерении местной власти отстаивать архитектурный облик города они просто не знали.

   Вэтом месяце комитет по имуществу приступил к акции «Исторический облик», в ходе которой проверяются основания для размещения рекламных конструкций, а не только тех, по которым поступают жалобы. Начали с проспекта Автозаводцев, с гостевого маршрута.

   Кк сообщил начальник отдела наружной рекламы и информации Андрей Филипоненко, в случае, если реклама размещена на многоквартирном доме, то проверяющих интересует наличие соответствующего решения общего собрания собственников жилья. Условия сделки – это прерогатива собрания жильцов. А в других случаях требуются разрешения муниципалитета или собственников объекта, где размещена реклама.

   Нделя рейдов выявила около десятка нарушителей. Итоги, а может быть, и появление судебных исков, дадут пищу для анализа и возможности на местном уровне упорядочить нашествие рекламы.

   Кинформации тех жителей города, кто намерен поинтересоваться правомочностью размещения рекламы на каком-либо здании, стоит добавить, что отличие рекламы и вывески выведено после многочисленных судебных разбирательств в разных регионах. Вне зависимости от манеры исполнения и размеров, вывеской считается информация по названию фирмы, часам работы и видам деятельности. А вот реклама содержит слоганы и призывы.

   


Елена Ярская



назад

Яндекс.Метрика