последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 28 ноября 2012 г. № 88 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Факториал» –растущее недовольство 25 сентября 2008 года мы заключили договор № 913 на установку домофонной системы и договор № 20807 от 21.10.08 на обслуживание подъездного домофона – предприниматель Греков В.А., свидетельство № 9763 (фирма «Факториал»). С этого момента начались наши беды, практически через 20 дней система вышла из строя, дверь закрывали вручную. В нашем подъезде в основном проживают пенсионеры, в квартире 90 – участник войны. Согласно договору, «Факториал» обязан: 1) осуществлять техническое обслуживание и ремонт домофонной системы и двери; 2) осуществлять ремонт квартирного аппарата и домофонной системы в течение двух рабочих дней с момента получения заявки диспетчером. М и по телефону подавали заявки, и письма писали. Через два-три месяца приходил специалист, что-то делал, но через некоторое время домофонная система опять выходила из строя, так как установка и ремонт производились некачественно. И это продолжается на протяжении четырех лет. Втекущем году домофонная система не работает девять месяцев! Все жители подъезда уплатили абонентскую плату за весь год. Сотрудники фирмы «Факториал» обещали с 6 по 10 ноября прислать специалиста, чтобы произвести ремонт домофонной системы, но мы его так и не увидели. 12-13 ноября мы снова звонили и просили произвести ремонт, на что диспетчер сказала, что у них много работы, специалистов только три человека, а подъездов на обслуживании более тысячи, получается, что у нас и в 2013 году не будет произведен ремонт домофонной системы.
Жильцы 16-ти квартир подъезда № 6 дома № 54 по пр. Автозаводцев.
|
назад |