последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

28 ноября 2012 г.
№ 88

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Факториал» –растущее недовольство

   25 сентября 2008 года мы заключили договор № 913 на установку домофонной системы и договор № 20807 от 21.10.08 на обслуживание подъездного домофона – предприниматель Греков В.А., свидетельство № 9763 (фирма «Факториал»). С этого момента начались наши беды, практически через 20 дней система вышла из строя, дверь закрывали вручную. В нашем подъезде в основном проживают пенсионеры, в квартире 90 – участник войны. Согласно договору, «Факториал» обязан:

   1) осуществлять техническое обслуживание и ремонт домофонной системы и двери;

   2) осуществлять ремонт квартирного аппарата и домофонной системы в течение двух рабочих дней с момента получения заявки диспетчером.

   М и по телефону подавали заявки, и письма писали. Через два-три месяца приходил специалист, что-то делал, но через некоторое время домофонная система опять выходила из строя, так как установка и ремонт производились некачественно. И это продолжается на протяжении четырех лет.

   Втекущем году домофонная система не работает девять месяцев! Все жители подъезда уплатили абонентскую плату за весь год. Сотрудники фирмы «Факториал» обещали с 6 по 10 ноября прислать специалиста, чтобы произвести ремонт домофонной системы, но мы его так и не увидели. 12-13 ноября мы снова звонили и просили произвести ремонт, на что диспетчер сказала, что у них много работы, специалистов только три человека, а подъездов на обслуживании более тысячи, получается, что у нас и в 2013 году не будет произведен ремонт домофонной системы.

   


Жильцы 16-ти квартир подъезда № 6 дома № 54 по пр. Автозаводцев.

   



назад

Яндекс.Метрика