последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

16 ноября 2012 г.
№ 85

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Проблем много. Решать не торопятся

   Сбственники жилья порой оказываются незащищенными от действий или бездействий управляющей компании

   О, и болезненный вопрос затронули мы в материале «Головная боль» («Глагол» № 77 от 12 октября с. г.).

   Нпомним, в нем рассказывалось о том, с какими проблемами столкнулись жители дома № 19, что на ул. Менделеева, заключив договор на управление своим домом с ООО «УК «ЖилКомСервис». В редакцию немедленно последовали звонки от возмущенного руководства компании, а вот жителям этого дома прямым текстом было предложено расторгнуть договор.

   Н, как оказалось, собственники этого дома далеко не единственные, кого не устраивают взаимоотношения с управляющей компанией. Подтверждение тому – письмо Э. Богданова, жителя дома № 15 все с той же улицы Менделеева. Надо отметить, что дома здесь строились достаточно давно, некоторые еще в шестидесятых годах прошлого века, естественно, что и проблем в их обслуживании хватает.

   Поблем много, а вот их решением обслуживающая этот дом ООО «УК «Служба заказчика» заниматься не торопится. По крайней мере, так считают жители, пытающиеся за свои же деньги добиться от этой организации каких-либо конкретных действий по содержанию своего дома.

   Вт что пишет Эдуард Владимирович: «В мае в управляющей компании «Служба заказчика» сменился руководитель – уже третий за время существования предприятия. Эта УК – одна из крупнейших в городе, на ее обслуживании числится порядка ста домов.

   Нвый директор Н. Саушкин за все время работы, похоже, так и не сделал анализ работы компании. А ведь ей жители доверили управление своей собственностью. Речь даже не о качественном содержании и ремонте жилья, а о том, что и к отопительному сезону наш дом не смогли подготовить как следует. Тепло в дом начали давать 4 октября, но вот в квартире № 9 оно появилось только 9 числа, хотя с 5 октября собственник О. Пашин, 86-летний ветеран, инвалид I группы, неоднократно звонил в диспетчерскую службу с заявкой о том, что в квартире очень холодно.

   Струдникам управляющей компании при подготовке дома к зиме следовало бы прежде узнать все жалобы жильцов и определить, что в первую очередь необходимо сделать. Тем более что в нашем доме много пожилых вдов, которым уже далеко за 80 лет.

   Н у кого из жильцов нашего дома не подписаны договоры с УК, хотя по закону этот документ должен быть у каждого собственника – фактически это второй паспорт на жилье. Один экземпляр договора, естественно, хранится в обслуживающей компании, он гарантирует оплату услуг УК.

   Уравляющая компания, не оказывающая конкретных услуг населению по жизнеобеспечению, по закону является просто подрядной организацией. Но в случае обращения жильцов в суд или прокуратуру, они ничего не смогут доказать, поскольку правоустанавливающего документа ни у кого из них на руках нет. И опять простые люди окажутся не защищенными от произвола недобросовестных УК».

   


Любовь Кушнова



назад

Яндекс.Метрика