последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

12 октября 2012 г.
№ 77

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Нужны ли нам «рогатые»?

   Члябинск думает отказаться от троллейбусов, а что Миасс?

   Сажем сразу: этот материал – никакая не акция против миасского троллейбусного парка. Мы не проводим исследований в угоду, скажем, предпринимателям, занимающимся маршрутными или автобусными перевозками.

   Вэтом году власти Челябинска объявили, что больше не будут покупать новые троллейбусы. Мол, данный вид транспорта в столице Южного Урала постепенно исчезнет, а вышедшие из строя старые машины станут заменять новыми, экологическими автобусами. Их пустят по тем же маршрутам, так что граждане не почувствуют никаких неудобств. Эта новость вызвала в областном центре бурю негодования. Теперь власти Челябинска по этому вопросу помалкивают. В этой связи интересно было узнать: а каково мнение миасцев по поводу троллейбусов? Наш корреспондент и отправился на троллейбусные остановки.

   Нталья Петровна:

   – В нашем городе на троллейбусе можно уехать от вокзала только до поселка Строителей или машгородка. В старую часть города или на Динамо троллейбусы не ходят, туда можно добраться только на маршрутке. К тому же, на мой взгляд, вообще троллейбусы ходят относительно редко. Поэтому я считаю, что да, логично заменить троллейбусы автобусами.

   Мрк Альперович:

   – А я считаю, что нелогична такая замена. Пенсионерам выгодней ездить именно на троллейбусе.

   Мхмут Музаффарович, гость Миасса:

   – Очень хорошо на троллейбусе. Не тесно, как в маршрутке. Водители ездят аккуратно, хорошо. Остановки объявляются. Кому троллейбусы мешают? Всем удобно. А если кому и неудобно, то он наверно заинтересован троллейбусы убрать как конкурента. И цены потом задрать, так? Чтобы все в машгородок за 25-30 рублей ездили.

   Нталья:

   – Я считаю, что троллейбусы должны быть, и незачем их трогать. Потому, что это удобный вид транспорта, доступный, и, на мой взгляд, троллейбусы достаточно часто и регулярно ходят из одного конца города в другой. То, что билет на троллейбус на два рубля дешевле, чем на самую дешевую маршрутку, – это, согласитесь, показатель.

   Ттьяна Анатольевна:

   – Мы обычно на маршрутке ездим, троллейбусом нечасто пользуемся, поэтому лично мне как-то все равно…

   Дитрий Васильевич, пенсионер-ветеран:

   – Троллейбусы – это историческое прошлое Миасса, детище академика Макеева. Когда-то Миасс гремел по всему Союзу как город бесплатных троллейбусов. А вот те дельцы, которым может прийти в голову их убрать, – они бы подумали об экологии! Миасс и так город страшно загазованный. Объездной дороги нет, машины потоком идут через центр города. Заменят троллейбусы на автобусы – больше будет выхлопных газов, ими мы будем дышать, больше будет всякой онкологии и болезней легких и печени.

   Егения:

   – Я думаю, большой разницы не будет от замены. От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не изменится.

   Анна Ивановна:

   – Отменим троллейбусы, потом автобусы. Оставим одни маршрутки да «ПАЗики» – вот будет красота! И ведь альтернатива останется: не нравится – вызывай такси… Незачем троллейбусы трогать.

   


Матвей Данилов.



назад

Яндекс.Метрика