последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

3 октября 2012 г.
№ 74

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Трагическая история моей семьи – крик души

   Хчу поделиться бедами, случившимися с нашей семьей. Мой ныне покойный муж В.П. Назаров после долгих уговоров членов правления сада «СПК Северный-1» стать председателем, весь в сомнениях, буквально накануне выборов сказал мне: «Нечего народ обворовывать! Соглашусь», забыв, что идет не в профком большого предприятия, где он имел большой опыт работы и мог защитить людей.

   С24 апреля по 25 октября 2009 года мой муж был председателем этого сада. 25 октября умер от остановки сердца после скандала, устроенного в саду. Со слов очевидцев, женщина орала на него так, что было слышно буквально на всей территории сада, он же даже слова не сказал. Человек он был невероятной доброты и порядочности, абсолютно не умеющий ссориться.

   Н девятый день после похорон пришли руководители коллективного сада и попросили вернуть 125 тысяч рублей, которые, по их словам, мой муж задолжал коллективному саду. При том, что председателем он был всего шесть месяцев.

   Яим отдала деньги, оставшиеся после похорон мужа, последнюю его зарплату с основной работы, чтоб только о моем дорогом посмертно не говорили дурных слов, чтоб только оставили меня в покое. Не думала я, что это может послужить основным доказательством моей вины. В тот момент я лечилась у психологов и была просто неадекватна. Кто пережил потерю близкого человека, понимает, каково это...

   Вноябре 2010 года, через год после кончины моего мужа, новое руководство коллективного сада подало на меня иск в суд. В исковом заявлении данные полны неточностей. Я верила, что суд разберется, но мне присудили выплатить предъявленную сумму, несмотря на то, что все предъявленные суду документы и аудиторское заключение показали – денег, хранимых дома, не было.

   Врезультате, мы с дочерью лишились машины, купленной еще 2003 году, влезли в долги такие, которые, не знаю, удастся ли мне вернуть с моей незначительной пенсии.

   Псле смерти мужа, став собственником участка по документам (имеется «зеленка» на мое имя), я не являюсь членом кооператива. По моему заявлению меня туда не принимают, так как на собраниях всегда «нет кворума». Мне очень обидно и хочется спросить руководителей коллективного сада «Северный-1»: не могли бы они поступить со мной как-то по-человечески, учитывая тот факт, что я потеряла мужа и с меня как с вдовы и брать-то нечего.

   


Ф. Назарова.

   

   



назад

Яндекс.Метрика