последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 15 августа 2012 г. № 61 Издается с 10 октября 1991 г. |
Шутка Сбербанка в Twitter вызвала возмущение пенсионеров Струдникам Сбербанка пришлось извиняться за не очень удачную шутку в микроблоге Twitter, задевшую чувства людей пожилого возраста и вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России. Собщение, которое многократно было процитировано другими пользователями, гласило: «Народный лайфхак: если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?» Гава комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Союза пенсионеров России (СПР) Валерий Рязанский считает шутку в микроблоге Сбербанка непристойной, передает РИА «Новости». «Эта шутка, на мой взгляд, непристойная. Нельзя злоупотреблять тем доверием, которое сложилось у людей старшего возраста к институтам государства. Несмотря на то что у многих даже были потери сбережений по линии Сбербанка, население по-прежнему доверяет государственному сберегательному банку. Если это чья-то нелепая шутка, она неуместна. Это заслуживает того, чтобы дать надлежащий отпор», – сказал он. П словам Рязанского, хотя Сбербанк принес официальные извинения, СПР готовит письмо с претензиями на имя главы банка Германа Грефа. «Несмотря на то что с аккаунта быстро была убрана информация, мы направим открытое обращение Грефу, чтобы он обратил внимание на работу своих служб. Это действительно философия работы банка, особенности менеджмента по отношению к людям старшего возраста? Либо это просто дурная шутка представителей того поколения, которое, видимо, не очень заслуженно получает высокие зарплаты и может постебаться над проблемами людей старшего возраста?» – отметил он. Рзанский подчеркнул, что пенсионеры – это в основном люди с небольшим достатком, которые дорожат каждым рублем, вложенным в Сберегательный банк России. Кк пояснили в крупнейшем российском банке, менеджеры шутили над вечной проблемой Сбербанка – очередями. «Мы извинились перед пенсионерами в Twitter», – сказал представитель Сбербанка. «Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае приносим извинения, если кого-то задели», – написали менеджеры банка в микроблоге. Пидя в Сбербанк почти пять лет назад, нынешний его глава Герман Греф пообещал «научить слона танцевать»: в банке появились электронные терминалы для оплаты услуг, электронные очереди, многие офисы стали работать без перерыва на обед, регулярно выходят приложения для мобильных устройств. РА Новости.
|
назад |