последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 15 июня 2012 г. № 44 Издается с 10 октября 1991 г. |
Приложение № 1 к протоколу № 1 от 13.06.2012 г. заседания Комиссии по проведению конкурса на замещение должности муниципальной службы главы Администрации Миасского городского округа Иформационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы Главы Администрации Миасского городского округа Кмиссия по проведению конкурса на замещение должности муниципальной службы главы Администрации Миасского городского округа ПОВОДИТ КОНКУРС на замещение должности муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы: главы Администрации Миасского городского округа. Тебования, предъявляемые к претенденту на замещение должности муниципальной службы главы Администрации Миасского городского округа: высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы Администрации Миасского городского округа установлены законом Челябинской области «О дополнительных требованиях к кандидатам на должность Главы местной администрации муниципального района (городского округа) в Челябинской области». Дя участия в конкурсе представляются следующие документы: 1) заявление; 2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти; 3) копия паспорта (оригинал предъявляется в комиссию лично в день проведения конкурса); 4) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке и (или) иных документов, подтверждающих деятельность гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; 5) копия документа об образовании, заверенная в установленном порядке (оригинал предъявляется в комиссию лично в день проведения конкурса); 6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (оригинал предъявляется в комиссию лично в день проведения конкурса); 7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал предъявляется в комиссию лично в день проведения конкурса); 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 11) копия свидетельства о рождении; 12) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака; 13) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну. Форму и порядок получения справки устанавливает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области здравоохранения и социального развития; 14) собственноручно заполненная анкета (форма № 4, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»); 15) обязательство гражданина (форма № 2, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»); 16) фотографии 4 см х 6 см ( 4 шт.). Гажданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе также предоставить в конкурсную комиссию: 1) рекомендательные письма с места работы, а также от отдельных лиц, знающих конкурсанта по совместной работе; 2) характеристики с места работы; 3) документы о присвоении ученого звания, ученой степени; 4) документы о повышении квалификации по специализации должности муниципальной службы. Мсто нахождения комиссии: г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 55, каб. № 70, тел. 57-25-53. Зявление на участие в конкурсе с пакетом документов принимается с 15 часов 00 минут рабочего дня, следующего за днем опубликования настоящего сообщения, до 17 часов 00 минут 29.06.2012 года по адресу: г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 55, каб. № 70, тел. 57-25-53. Прием заявлений для участия в конкурсе производится в рабочие дни с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Во время, определенное для приема заявок, комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с проектом контракта, Уставом Миасского городского округа, Положением «О порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы Главы Администрации Миасского городского округа», иными документами и сведениями, необходимыми для участия в конкурсе. Петендент не допускается к участию в конкурсе в случае: 1) представления не всех документов по перечню, указанному в информационном сообщении, либо если они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации, Челябинской области; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившего в законную силу; 3) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 4) отказа от оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования; 6) отказа от представления сведений или представление заведомо ложных сведений о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 7) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения; 8) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 10) представления подложных документов или заведомо ложных сведений. Кнкурс проводится 06.07.2012 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 55, кабинет Главы Миасского городского округа. Подведение итогов производится в день проведения конкурса. Комиссия проводит голосование по каждому претенденту и принимает решение большинством голосов от списочного состава членов комиссии. Уастники конкурса информируются об итогах конкурса лично после принятия конкурсной комиссией решения, либо, в случае отсутствия претендента, путем направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением по адресу регистрации, указанному в паспорте. Кнкурс проводится при участии в конкурсе не менее двух претендентов. Кнкурс проводится в один этап. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов и проводит собеседование с претендентами на должность главы Администрации Миасского городского округа. Комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, квалификации, стаже работы и периодах трудовой деятельности, исходя из квалификационных требований, предъявляемых по должности главы Администрации, требований и полномочий главы Администрации Миасского городского округа по решению отдельных государственных полномочий. После ознакомления с документами, представленными претендентами, комиссия проводит персональное собеседование с каждым участником конкурса в отсутствии иных претендентов. Очередность собеседования с участниками конкурса устанавливается в алфавитном порядке. Петендентам задаются вопросы: 1) по представленным в конкурсную комиссию документам; 2) по предыдущей деятельности; 3) по видению деятельности в должности главы Администрации; 4) выявляющие знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, Устава Миасского городского округа, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, принципов и методов регионального и муниципального прогнозирования и планирования, передового отечественного и зарубежного опыта, методов разработки и контроля хода выполнения региональных и муниципальных социальных программ, методов, правил и практики формирования и исполнения бюджетов всех уровней, основ социологии и психологии; навыки руководства комплексными коллективами, координации их работы, опыта взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой; 5) также иные вопросы. Подолжительность выступления претендентов – не более 20 минут по видению деятельности в должности главы Администрации Миасского городского округа. Время ответов на иные вопросы – не более 5 минут. Осуждение, оценка уровня знаний участников конкурса и принятие решения по каждой кандидатуре по результатам конкурса проводятся комиссией в отсутствие претендентов. Вслучае неявки претендента на заседание комиссии, претендент оценивается по представленным документам. П итогам собеседования Собранию депутатов Миасского городского округа для назначения на должность главы Администрации Миасского городского округа может быть представлено несколько участников. Решение о количестве представляемых кандидатур принимается большинством голосов от списочного состава членов конкурсной комиссии. Лцо назначается на должность главы Администрации Миасского городского округа из числа кандидатов, представленных комиссией по результатам конкурса. Ршение о назначении считается принятым, если за него проголосовало тайным голосованием более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов Миасского городского округа. Гава Миасского городского округа в установленном действующим законодательством порядке заключает с главой Администрации Миасского городского округа контракт. Поект контракта с главой Администрации Миасского городского округа:
Увержден решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 14 апреля 2010 г. № 3 (в ред. Решений Собрания депутатов Миасского городского округа от 03.06.2010 г. № 1, от 25.05.2012 г. № 2) КНТРАКТ СГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Гава Миасского городского округа (далее – Глава Округа) _________________, действующий на основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Миасского городского округа (далее – Устав Округа) и удостоверения об избрании от __________ № ____________, с одной стороны и _______________________, назначенный на должность главы Администрации Миасского городского округа (далее – глава Администрации), заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. _________________________________ назначается на должность главы Администрации на основании решения Собрания депутатов Миасского городского округа от ___ № _____. Контракт заключается на определенный срок с ___ до истечения срока полномочий Собрания депутатов Миасского городского округа четвертого созыва (до дня начала работы Собрания депутатов Миасского городского округа нового созыва). 2. Работа по данному контракту является для главы Администрации основной. 3. Глава Администрации является муниципальным служащим, возглавляет Администрацию Миасского городского округа (далее – Администрация) на основе единоначалия и действует от имени Администрации без доверенности, представляет ее интересы во всех государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях на территории Российской Федерации и за ее пределами.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ П РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
4. Глава Администрации: 1) осуществляет полномочия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством, Уставом Округа, решениями Собрания депутатов Миасского городского округа (далее – Собрание депутатов), Положением об Администрации; 2) разрабатывает структуру Администрации и смету расходов на ее содержание, вносит их на утверждение Собрания депутатов и принимает меры по их реализации; 3) вносит на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов предложения о принятии планов, в том числе генерального плана Миасского городского округа, программ развития, общеобязательных правил по предметам ведения Миасского городского округа (далее – Округа), обеспечивает их исполнение и представляет Собранию депутатов соответствующие отчеты; 4) участвует с правом совещательного голоса в работе Собрания депутатов; 5) руководит Администрацией, определяет основные направления ее деятельности, осуществляет прием и увольнение работников Администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством; 6) вносит на утверждение Собрания депутатов предложения по социальным гарантиям муниципальных служащих; 7) распоряжается средствами бюджета Миасского городского округа в соответствии с бюджетной росписью; 8) заключает, в пределах своих полномочий, от имени Округа договоры и соглашения с органами государственной власти Российской Федерации, Челябинской области и другими субъектами Российской Федерации, а также с органами местного самоуправления Округа, с организациями всех форм собственности, общественными объединениями и гражданами в соответствии с действующим законодательством и Уставом Округа. Педставляет и защищает интересы Администрации во всех судебных учреждениях, в том числе судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, а также в органах государственной власти Российской Федерации и Челябинской области; 9) издает правовые акты Администрации по вопросам опеки и попечительства, защиты прав материнства и детства; 10) принимает меры по обеспечению правопорядка в пределах своей компетенции; 11) руководит гражданской обороной Округа, осуществляет мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 12) организует выполнение требований законодательства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки в Округе, проведения призыва на военную службу; 13) обеспечивает соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой федеральным законодательством и законодательством Челябинской области информации; 14) дает разрешение на строительство и реконструкцию объектов на территории Округа, создает комиссию и утверждает акт о вводе в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных объектов; 15) организует прием населения, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, принятие по ним решений в пределах своей компетенции; 16) обеспечивает исполнение утвержденных Собранием депутатов мероприятий по выполнению наказов избирателей; 17) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации, ее структурных подразделений и органов по решению вопросов местного значения; 18) утверждает штатное расписание Администрации, ее структурных подразделений и органов в соответствии со структурой, утвержденной Собранием депутатов, и в пределах фонда заработной платы; 19) распределяет обязанности между своими заместителями; 20) выдает доверенности; 21) вносит на утверждение Собрания депутатов проект местного бюджета, отчеты о его исполнении в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Оганизует формирование, утверждение и исполнение местного бюджета; 22) организует исполнение программ и планов социально-экономического развития Округа и представляет Собранию депутатов отчеты об их исполнении; 23) представляет Собранию депутатов ежегодный отчет о своей деятельности и деятельности Администрации; 24) обеспечивает устойчивую работу всех подведомственных служб, от которых зависит жизнедеятельность Округа; 25) обеспечивает использование средств городского бюджета и муниципального имущества по целевому назначению в соответствии с бюджетной росписью; 26) представляет в уполномоченные органы статистическую и финансовую отчетность о деятельности Администрации в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; 27) обеспечивает своевременное и качественное выполнение работ по всем договорам и обязательствам Администрации в соответствии с бюджетной росписью; 28) является председателем чрезвычайной комиссии; 29) является председателем призывной комиссии Округа; 30) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципальной собственности в судебных органах, а также в соответствующих органах государственной власти и управления; 31) обеспечивает своевременную выплату заработной платы и иных выплат работникам бюджетной сферы и лицам, замещающим должности в органах местного самоуправления; 32) обеспечивает соответствие правовых актов Администрации действующему федеральному и областному законодательству, решениям, принятым на местном референдуме и Собранием депутатов, постановлениями Главы Округа; 33) обеспечивает взаимодействие с Собранием депутатов в соответствии с положением «Об Администрации»; 34) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством, Уставом Округа, решениями Собрания депутатов; 35) в пределах своих полномочий: – издает постановления по вопросам местного значения и осуществляет контроль за их исполнением; – издает распоряжения по вопросам организации работы Администрации; 36) при расторжении контракта осуществляет передачу дел вновь назначенному главе Администрации.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
5. Глава Администрации в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий, обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав (Основной Закон) Челябинской области, законы Челябинской области и иные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий; 2) организовывать работу Администрации по эффективному осуществлению переданных отдельных государственных полномочий; 3) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну; 4) нести предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области ответственность за осуществление переданных отдельных государственных полномочий; 5) обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по целевому назначению финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных отдельных государственных полномочий; 6) возвращать материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, после вступления в силу закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий или в иной определяемый законом Челябинской области срок; 7) предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий; 8) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий; 9) предоставлять в порядке, установленном федеральными законами и законами Челябинской области, отчеты об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий. 6. Глава Администрации по условиям контракта в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий, имеет право: 1) издавать правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Челябинской области; 2) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных отдельных государственных полномочий; 3) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений законов по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий; 4) направлять в органы государственной власти Челябинской области предложения по вопросам, касающимся осуществления переданных отдельных государственных полномочий. 7. При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий глава Администрации обладает другими правами и исполняет другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ ОКРУГА
8. Глава Округа от имени Собрания депутатов имеет право: 1) требовать от главы Администрации исполнения должностных обязанностей, возложенных на него Уставом Округа, настоящим контрактом; 2) реализовывать иные права, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о местном самоуправлении и муниципальной службе. 9. Глава Округа от имени Собрания депутатов обязан: 1) обеспечить главе Администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей; 2) обеспечить предоставление главе Администрации гарантий, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами; 3) соблюдать законодательство Российской Федерации о местном самоуправлении и муниципальной службе, иные нормативные правовые акты, условия настоящего контракта; 4) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами, законами Челябинской области, иными нормативными правовыми актами, настоящим контрактом.
5. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
10. Главе Администрации выплачивается денежное содержание, состоящее из должностного оклада, ежемесячных надбавок к должностному окладу: за выслугу лет, за классный чин, за особые условия муниципальной службы, премии и другие денежные выплаты, установленные действующим законодательством, нормативными актами органа местного самоуправления, а также предусмотренные в приложении к настоящему контракту. 11. Заработная плата и вознаграждение главе Администрации выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы всем работникам Администрации. 12. Главе Администрации устанавливается 40-часовая рабочая неделя с пятью рабочими днями и выходными днями в субботу и воскресенье. Гаве Администрации предоставляются: 1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; 2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законами Российской Федерации и Челябинской области о муниципальной службе. Кнкретное время ежегодного оплачиваемого отпуска определяется главе Администрации в соответствии с трудовым законодательством РФ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
13. Глава Администрации несет ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей, установленных действующим федеральным, областным законодательством, Уставом Округа, муниципальными правовыми актами Округа, в том числе в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Округа и настоящим контрактом.
7. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
14. Каждая из сторон настоящего контракта вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении или дополнении. Изменения и дополнения в настоящий контракт оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью контракта. 15. Контракт с главой Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
16. Споры по настоящему контракту разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 17. Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экз. – в Администрации (личное дело главы Администрации), 1 экз. – в Собрании депутатов, 1 экз. – у главы Администрации.
Гава Округа Глава Администрации ____________________ _______________________ (подпись) (подпись) «_____»______________ «_____»______________
|
назад |