последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

6 июня 2012 г.
№ 41

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

В объективе – итоги года

   Кнец учебного года для педагога-дошкольника – это время подведения итогов. Время тревожное и радостное. Время, когда понимаешь, что не зря прожил год вместе с детьми, помог им больше узнать об огромном мире. Для педагогов детского сада № 9 прекрасной возможностью подвести итоги стал творческий отчет.

   Торческий отчет в дошкольном учреждении – это одна из форм обмена опытом, которая предоставляет возможность показать работу всего коллектива, направленную на достижение какой-либо цели.

   Дя воспитателей нашего детсада приоритетным оказалось воспитание индивидуальности дошкольников. Каждый маленький человечек – это личность со своим взглядом на мир, своими интересами, своим, пусть и небольшим, багажом знаний. Педагоги всегда стараются узнать, что же на самом деле интересует детей, и помочь им самостоятельно обрести новые знания, ведь собственные открытия запоминаются на всю жизнь.

   Тк, увлеченность Артема космосом привела к открытию школы юного космонавта в подготовительной группе. В присутствии гостей проходил набор в эту школу. Воспитатель Н. Прасолова замечательно организовала исследовательскую деятельность ребят – они продемонстрировали отличные знания о космосе, основательную физическую подготовку, самостоятельно провели ряд опытов по запуску ракеты, изображали планеты с помощью мыльных пузырей. Вступительный экзамен завершал Никита с семейным проектом «Подготовка к будущей профессии». Он с увлечением рассказывал, что нужно рано вставать, делать зарядку и много заниматься, чтобы в конечном итоге стать…полицейским.

   Встаршей группе восемнадцать из двадцати детей – девочки. Поэтому неудивительно, что посетителей ожидало открытие экспозиции в музее хлеба «Что можно сделать из теста». Дети с удовольствием рассказывали о булочках и батонах, рулетах и свадебном каравае, собственноручно вылепленных ими из соленого теста. Среди 32 экспонатов не хватало лишь самых главных. И ребята отправились в путешествие за мукой, демонстрируя знания о производстве хлеба и сельскохозяйственных профессиях. Они растирали зерна на первобытной зернотерке, познакомились со ступкой и пестиком, ситом и ветряной мельницей и изготовили самые последние экспонаты – черный и белый хлеб.

   Вспитатель средней группы Т. Колчина заметила, что дети ее группы необычайно артистичны, любят выступать перед публикой, обыгрывать сказки. Именно поэтому темой ее открытого мероприятия стало развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Дети показали гостям сказку «Репка на новый лад». Ребята прекрасно входили в роль, передавали эмоции и настроения сказочных персонажей. Актеры пели современные песни, кассир выдавал билеты, корреспондент брал у артистов интервью. Даже родители заинтересовались предстоящей премьерой, ведь это они шили костюмы и делали декорации к сказке.

   «Настоящим волшебством» назвали гости игровую проблемную ситуацию во второй младшей группе. Посетителей встречал стройотряд дошколят. С помощью воспитателя Н. Соповой дети узнавали и называли домашних животных и их детенышей, затем построили им жилища из Лего: для лошадей – конюшню, для коров – коровник, для поросят, овечек и коз – хлев. Дошколята из стройотряда узнали, где они живут, чем питаются, чем полезны домашние питомцы. Жители Простоквашино угостили ребят молоком и на тракторе «Митя» дети вернулись в детский сад.

   Взавершении творческого отчета педагоги услышали много приятных слов от коллег и методистов из других детских садов. Некоторые из педагогов решили воспользоваться нашим опытом и в своей работе. Высокая оценка проделанной работы – это самый лучший итог учебного года и стимул двигаться дальше.

   


О. РОМАНОВА, воспитатель первой категории.



назад

Яндекс.Метрика