последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 30 марта 2012 г. № 22 Издается с 10 октября 1991 г. |
В зоне доступа Чо нужно абоненту мобильной связи? Чобы звонки не обрывались, чтобы «ловило» везде и стоило недорого. Отом, как с этим обстоят дела в Челябинской области. Баланс «земля – воздух» Кчество связи напрямую зависит от того, насколько у оператора развита инфраструктура. Ведь сотовую связь назвать беспроводной можно лишь отчасти: если сигнал между абонентским устройством и базовой станцией передается «по воздуху», то базовые станции объединены между собой надежными проводными линиями связи. И вот от этих линий, от того, как выстроена система передачи сигналов по ним, как раз и зависит качество связи. Лдирующие позиции по развитию сетей связи на Урале занимает «Ростелеком-Урал» (ТМ Utel). Протяженность собственных магистральных линий связи оператора составляет почти 20 тысяч километров и объединяет все города и районные центры УрФО и Пермского края. Не секрет, что и другие операторы мобильной связи арендуют у «Ростелекома» сетевые ресурсы. Чо же касается непосредственно базовых станций, то их у «Ростелеком-Урал» более 3 тысяч. И самое главное – их число постоянно увеличивается, то есть зона покрытия расширяется. Мбильное «покрывало» Сгодня мобильная связь «Ростелекома» доступна более чем 93% населения Челябинской области. 530 базовых станций обеспечивают практически полное покрытие региона. В 2011 году оператор запустил 50 новых базовых станций, что расширило аудиторию потенциальных абонентов еще на 100 тысяч человек. В 2012 году оператор планирует построить значительно больше. Вмарте 2012 года интернет-проект «Будь мобильным!» проверил качество мобильной связи «Ростелекома». Как показали результаты исследования, проблем со связью на автодорогах в Курган, Екатеринбург, Уфу, Троицк, Магнитогорск нет. Этому способствуют, в том числе, базовые станции, работающие в диапазоне 900 МГц (у них дальность в два раза выше, чем в диапазоне 1800 МГц). Еть связь «Ростелекома» и на популярных горнолыжных курортах Аджигардак, горе Вишневой, Завьялиха, Миасс, Златоуст, Миньяр, Моховая, Солнечная долина, где у некоторых других операторов наблюдаются большие проблемы. «Ковровое покрытие» обеспечено и в курортно-озерной части Челябинской области, несмотря на то, что большая часть этой территории – лес. Ощаешься больше – платишь меньше? Это возможно Трифные планы сегодня продолжают меняться в выгодную для абонента сторону. Например, в 2011 году «Ростелеком-Урал» снизил цены на мобильную связь в среднем на 15%. Самыми популярными стали тарифы семейства «Кнопкиных». Здесь можно выделить основную концепцию, которая предусматривает единую выгодную цену на все звонки (например, тариф «Кнопкины общаются» – от 5 копеек за минуту). Выгодно также отправлять SMS (10 копеек) и пользоваться мобильным Интернетом (от 2 руб. за 1 Мб). Ее одна тенденция на рынке телекоммуникаций – объединение различных услуг (домашний телефон, Интернет, сотовая связь, IP-телевидение) в пакеты и получение бонусов от оператора. Чем больше услуг подключает абонент, тем меньше за них платит. Этот принцип в полной мере реализовал «Ростелеком». Так, экономия по ежемесячным платежам может достигать почти 50%. А стоимость безлимитных звонков с домашнего телефона на мобильный вообще может быть снижена до 5 рублей в месяц за каждый «любимый» номер. Причем звонки между «присоединенными» к домашнему мобильными телефонами также бесплатные. ВЧелябинской области действует услуга «Мой Урал», которая позволяет безлимитно звонить на любые мобильные и фиксированные телефоны «Ростелеком-Урал» по всем уральским городам всего за 90 рублей в месяц. Дполнительные сервисы: что с ними делать? Н качественная мобильная связь – это не только хороший сигнал. Важен также уровень сервиса. Абонент должен иметь возможность в любое время дозвониться до справочной службы и техподдержки своего оператора. У «Ростелеком-Урал» – один из самых мощных в России call-центров (более 1000 операторов, время ожидания ответа не более 20 секунд, решение 90% вопросов клиентов в момент обращения). Но еще лучше – не звонить, а иметь возможность самостоятельно управлять потребляемыми услугами. Для этого создан виртуальный сервис Uкабинет. Там можно в режиме онлайн следить за состоянием лицевых счетов, заказывать услуги и детализацию разговоров, переводить деньги с одного счета на другой. Такая функция позволяет, например, контролировать расходы и поддерживать положительный баланс на телефонах детей или старших членов семьи. И конечно же, никто не откажется от бонусов. Utel-премия – это единая бонусная программа для абонентов мобильной и фиксированной связи, Интернета (это тоже один из плюсов оператора – чем большим числом услуг пользуешься, тем выгоднее). Бонусы начисляются за абонентский стаж, за оплату услуг и еще, например, в день рождения абонента. Накопленные баллы можно обменять на пакеты SMS, MMS, GPRS, бесплатные минуты в роуминге, опции Интернета и звонки с домашних телефонов. Всна: сезонные плюсы Иеще одна приятная для абонентов новость: «Ростелеком» объявил о старте специальной весенней акции для своих абонентов. Все, кто до конца апреля подключатся к тарифным планам семейства «Кнопкиных», получат приятный бонус – пакет из 150 бесплатных минут местных звонков. А те, кто уже пользуются мобильной связью «Ростелекома», могут получить свой подарок – просто за пополнение счета. Если единоразово внести на свой лицевой счет сумму 300 рублей (или более), то оператор подарит пакет из 50 SMS плюс 50 Мб мобильного интернет-трафика. Впоследствии абоненты, ставшие участниками весенней акции, получат возможность выиграть призы. тел. 8-800-300-1802 www.u-tel.ru PR |
назад |