последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

23 марта 2012 г.
№ 20

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Продолжится ли благоустройство?

   Дроги заасфальтировали, но пока удобнее не стало

   «Дорожная революция», провозглашенная городской властью в прошлом году, действительно, принесла результаты. На центральных улицах машгородка, например, появилось новое асфальтовое покрытие. На эти цели потрачено несколько десятков миллионов рублей из областного бюджета. Однако вопросов у жителей Миасса меньше не стало. И даже наоборот.

   Осана Кудрявцева опасается за свою жизнь, говорит: «Стала бояться проезжающих машин». В прошлом году с проспектов Октября и Макеева убрали дорожные ограждения. Теперь некоторые автолюбители ставят свои авто прямо на тротуар. Особенно это видно у гостиницы «Нептун» и торгового центра.

   – Год назад администрация дала команду убрать ограждения, ссылаясь на то, что металлические заборы в плохом состоянии, – комментирует ситуацию старший государственный дорожный инспектор ГИБДД Максим Титовец. – Убрать – убрали, а новые не поставили.

   Н некоторых остановках общественного транспорта почему-то не уложили новый асфальт. Сегодня эти остановки находятся ниже уровня проезжей части, на них образуются лужи, и людям сложно подойти к маршрутке или троллейбусу. На проспекте Макеева в некоторых местах не отсыпана обочина дороги. На перекрестках – бугры (например, перекресток ул. Молодежная – пр. Макеева). Дорожники должны были хотя бы выровнять асфальт, ведь импровизированные лежачие полицейские удобства водителям не приносят.

   Пактически нет бордюров по краям автодороги на главных улицах машгородка: на проспекте Октября они давно ушли под землю, хотя по ГОСТу бордюрный камень должен быть не менее 15 сантиметров в высоту. По этой причине водители часто заезжают на тротуары на дворовой территории, а сотрудники ГИБДД не могут объяснить нарушителям, что те не правы.

   – Для водителя критерием оценки – можно проезжать или нет – должен служить бордюрный камень, – поясняет Максим Титовец. – Особенно зимой, когда из-за снега не видно границы проезжей части.

   Ее одна серьезная проблема – в новом микрорайоне на улице Вернадского. Здесь нет пешеходных переходов. Жителям нескольких многоквартирных домов приходится постоянно переходить через дорогу, по которой движется автотранспорт. Чтобы поставить знаки и нанести разметку необходимо получить согласие ГИБДД, которое на это «добро» не дает, так как по существующим нормам к переходам должны быть проложены тротуарные дорожки. Проект по благоустройству обязаны подготовить городские власти, так как муниципалитет – собственник автодороги. Кстати, исполняющий обязанности главы администрации долгое время был депутатом Собрания МГО по данному округу и, говорят, проблемой занимался, но переходов до сих пор нет.

   Врочем, многое зависит и от горожан. Например, на пешеходной дорожке напротив средней школы № 10 установлены турникеты, чтобы машины не заезжали. Как вы думаете: останавливают ли эти препятствия автолюбителей?! Удивляет и стремление граждан переходить проезжую часть, где попало, например, пешеходного перехода к остановке «Проспект Октября» давно нет, однако люди смело идут навстречу проезжающим авто. Видимо, пройти 20-30 метров к переходу около светофора не у каждого хватает сил.

   P.S. Мы неоднократно пытались получить комментарии у руководителей управления ЖКХ, энергетики и транспорта МГО, но попытки результата не принесли. Между тем, хотелось бы узнать, когда будет завершен капитальный ремонт автодорог в машгородке, когда заасфальтируют остановки, приведут в нормальное состояние перекрестки, появятся ли дорожные ограждения на проспектах Макеева и Октября, и долго ли ждать пешеходных переходов жителям улицы Вернадского?

   


В. МУХИН.

   

   

   



назад

Яндекс.Метрика