последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 23 марта 2012 г. № 20 Издается с 10 октября 1991 г. |
Мы просто работаем Жлезнодорожный вокзал — визитная карточка города Пиятная новость пришла на днях в Миасс – наш вокзал занял первое место в соревновании среди структурных подразделений дирекции железнодорожных вокзалов России за четвертый квартал 2011 года. Отом, как живет и работает коллектив железнодорожников, мы попросили рассказать начальника вокзала Наталью Фрид. – То, что коллектив вокзала занял первое место по дорогам России – это результат нашего общего труда. Тем не менее, такое событие в жизни нашего коллектива – впервые. Мы занимали третье место во втором квартале 2004 года и в третьем 2006 года. Ели честно, мы такого не ожидали – просто работали. И вот такой результат. Конечно, приятно, но почивать на лаврах не собираемся, потому что каждый день требует полной отдачи. Стоит хотя бы на день позволить себе расслабиться – это сразу сказывается на работе. Так что планов у нас много, а работы – еще больше. Все это хочется претворить в жизнь, чтобы наш вокзал был лучшим во всех отношениях. Кнечно, здание современное, красивое, уютное, но в силу того, что этот проект все-таки больше подходит для более теплых краев, приходится постоянно заботиться о поддержании нормального температурного режима. Постепенно проводим капитальный ремонт, не так давно заменили радиаторы отопления. Летом готовимся капитально ремонтировать первую платформу, поскольку со временем она перестала соответствовать правилам технической эксплуатации. Определенные неудобства будут: поезда будем принимать на вторую и третью платформы, пассажирам придется пользоваться тоннелем, но за 30 лет работы вокзала этот вопрос уже назрел. Пора сменить асфальтовое покрытие на более современное, чтобы пассажирам было удобно. Вобще, стараемся заранее предусмотреть возможные проблемы и не тянуть до последнего, а устранить вовремя. Коллектив наш дружный, работоспособный, и несмотря на то, что в результате всяческих оптимизаций нас осталось всего 35 человек, работаем слаженно, с полной отдачей. У нас, если можно так сказать, военная дисциплина, поскольку вокзал, железнодорожные пути – объект стратегического назначения. М стараемся соответствовать тому, что диктует время. Пассажиры стали более просвещенные, требовательные. Многие сейчас покупают билеты через Интернет, но билетные кассиры пока еще востребованы, хотя и тут прошли сокращения. По подчиненности все наши службы относятся к разным организациям, и начальник вокзала оперативно управляет всеми. Так что многие проблемы, ситуации приходится решать прямо на месте, брать на себя определенную ответственность. Без дела не сидим, стараемся внедрять все то новое, что поможет нам лучше и более качественно обслуживать наших клиентов. Сейчас самое главное – сделать ремонт первой посадочной платформы, чтобы она радовала глаз и была удобна для пассажиров, чтобы не было растрескавшегося асфальта, неровностей. Стремимся, чтобы наш вокзал был красивым, и многое для этого делаем. Уже готовимся к весне, рассаду цветов выращиваем сами, чтобы потом высадить на газоны. Вкзал для нас – это даже не второй дом, а зачастую первый. Потому и стараемся, чтобы у нас было уютно и чисто. Не по одному году все мы отработали на железной дороге, и любовь к ней переросла уже все границы, стала образом жизни. Как-то попалось в одном журнале высказывание Н. Михалкова, что власть несешь не как что-то приятное, не радость, это – крест на твоих плечах. Поверяющим у нас нравится, ведь мы стараемся поддерживать порядок не только на бумаге, но и на деле. Чтобы сделать вокзал безопасным, обеспечить спокойствие пассажиров, установили рамку-металлоискатель, охрану осуществляет ООО «Современные охранные технологии»; каждый день с работниками смены проводится инструктаж по терроризму, чтобы, в случае необходимости, люди действовали по определенной схеме. Клету планируем оборудовать эконом-зал с удобными креслами и большим телевизором для тех пассажиров, кому приходится коротать время до поезда. Ведь не у каждого есть возможность воспользоваться комнатами отдыха, хотя они у нас очень удобные и практически на любой вкус – от эконом-класса до люкса. Стараемся проблемы пассажира решить как свои, все делаем для этого. Проводятся специальные тренинги и с дежурными комнат отдыха, и с обслуживающим персоналом вокзала. Вообще, хочется сделать как можно больше и как можно лучше, чтобы все у нас действовало, как хорошо отлаженный механизм. Работа каждодневно ставит перед нами определенные задачи, с которыми мы стараемся справляться вовремя. И о первом месте мы не мечтали, а просто каждый день добросовестно, с полной отдачей делали свою работу. Пезидент РЖД В. Якунин объявил 2012-й годом качества. Когда нас выдвинули на соревнование, предупредив, насколько все серьезно, какие строгие требования при отборе, мы и думать не могли, что нам присудят первое место. Конечно, приятно, но это не повод расслабиться. Работы впереди много, планов – громадье, на месте стоять – некогда, и работаем мы не за награды.
Л. КУШНОВА.
|
назад |