последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 2 марта 2012 г. № 15 Издается с 10 октября 1991 г. |
Безопасность и «дорожная революция» Н реконструкцию Предзаводской площади потрачены огромные средства, однако в удобстве транспортной развязки возникают сомнения Ее несколько месяцев назад «дорожная революция» была предметом особой гордости горожан. На благоустройство и ремонт автодорог в 2011 году Миасс из областного бюджета получил весьма солидную сумму – 285 миллионов рублей. Никогда ранее городу не выделяли столько средств на дорожное строительство. Вего за несколько месяцев было отремонтировано асфальтовое покрытие на улицах общей протяженностью 11 километров. Предмет особой гордости властей – Предзаводская площадь. Ее реконструкцию произвели в короткие сроки, проезжую часть расширили, при этом пропускная способность, как утверждают дорожники, увеличилась почти вдвое. Проект развязки подготовили специалисты Челябинского дорожно-транспортного института. На ремонт Предзаводской площади губернатор Михаил Юревич выделил 50 миллионов рублей. В общем, потрудились на славу. Только вот вопросы у простых автолюбителей остаются. В-первых, удивляет то, как реконструировали перекресток при въезде на Предзаводскую площадь со стороны машгородка. После светофора можно поехать прямо или повернуть направо, дождаться зеленого сигнала и – вперед. Ан, нет. Справа уже подрезают автомашины, которые едут, не обращая внимания на светофор, по асфальтированной полосе – она проходит правее, немного в стороне. А так как полоса не «под светофором», значит, его сигналы на эту часть дороги не распространяются. Представьте ситуацию, вы по сигналу светофора поворачиваете направо, и вдруг рядом с вами возникает автомобиль. А так как это авто подъезжает справа, то по правилам дорожного движения при возникновении ДТП виноваты будете вы, а не лихач, который пытается прорваться вперед. В-вторых, несмотря на переделки, на перекрестке улицы Победы и Тургоякского шоссе мало что изменилось. Дорогу расширили, но легче от этого не стало. Чтобы повернуть и выехать на проспект Автозаводцев, особенно в час пик, как и раньше приходится выжидать. Поблемы с движением существуют и на проспекте Автозаводцев. Центральная аллея между полосами дороги занимает слишком много места. Даже не верится, что по ней когда-то гуляли молодые мамы с колясками, а через каждые сто метров стояли скамейки. Сегодня здесь нет ни прохожих, ни пешеходных дорожек. Снег между рекламными плакатами почти всегда исключительно серого цвета. Находиться долго рядом с этой дорогой из-за выхлопных газов просто вредно для здоровья. К тому же вдоль бордюров припаркованы десятки автомобилей, что негативно сказывается на пропускной способности дороги. Может быть, стоит просто ликвидировать эту междорожную полосу? Автомобилисты не будут обращать внимания на рекламные баннеры, а на дороге появится возможность для разворота, и пробок при этом, соответственно, станет меньше. В общем, и автолюбителям, и дорожникам, и властям стоит внимательно все взвесить: все ли так, как задумывалось? Всилий Скородумов, водитель «Ауди»: – Раньше из машгородка в центр я добирался достаточно долго в связи с тем, что простаивал в пробках на Предзаводской площади. Сегодня я проезжаю это место намного быстрее, зато стал опасаться аварий. Все время озираюсь по сторонам. Неудобно. Кнстантин Афанасьев,водитель «Лада-приора»: – Часто опаздываю на работу, потому что, двигаясь на автомашине по проспекту Автозаводцев, не могу проехать прямо. Справа – куча припаркованных авто, слева – аллея. Впереди обязательно кто-то встанет. Проехать невозможно. Бывает, троллейбус так прижмет, что можно в аварию попасть. После Ферсмана дорога нормальная, но там двойная сплошная – не развернешься.
И. ПЕТРОВ.
|
назад |