последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

23 декабря 2011 г.
№ 94

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Дорога смерти» станет безопасней

   Уфедеральной трассы М-5 появились еще девять свежих километров

   В вторник на федеральной дороге М-5 «Урал» состоялся торжественный прием в эксплуатацию реконструированного участка протяженностью девять километров в районе поселка Тимирязевский. Красную ленточку перерезали первый заместитель председателя ЗСО Юрий Карликанов, начальник управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет и руководитель приемочной комиссии Андрей Даньшин.

   Сроительные работы на данном участке дороги длились почти два года. За это время именуемая в народе «дорога смерти» получила еще по две полосы в каждом направлении, а также два моста и три развязки на участке с 1820 по 1829 километр. Таким образом, из 322 километров федеральной трассы (от Челябинска до границы с Уфой) в общей сложности уже 50 километров получили статус дорог первой категории.

   Ндо сказать, что это событие непременно отразится и на миасских автолюбителях. Ведь в ходе работ был капитально реконструирован выезд на М-5 со стороны поселка Мисяш. Перекресток обзавелся путепроводом, который позволяет без проблем переехать на нужное направление дороги, не пересекая встречные полосы.

   Вцелом реконструкция трассы позволит заметно сократить время пути не только жителям Южного Урала, но и обеспечит комфортные транспортные связи Центрального, Поволжского и Уральского экономических районов с Зауральем и Западной Сибирью. Как отметил начальник управления ГИБДД ГУВД по Челябинской области Сергей Курышев, модернизация транспортных путей должна заметно снизить и аварийность на этом участке, ведь только за последние пять лет здесь в ДТП пострадали свыше 200 человек, 15 из которых погибли.

   «То, что мы имеем на сегодняшний день – это результат работы губернатора области Михаила Юревича, который в течение последних полутора лет регулярно обращался в Правительство РФ, к Президенту с просьбой увеличить объем бюджетных ассигнований на реконструкцию «дороги смерти». Как видим, он был услышан. Думаем, на этом работа не остановится», – подчеркнул министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин.

   В2012 году дорожники планируют продолжить работу на М-5 – на очереди участок дороги в 11 километров в районе Травников, затем приступят к реконструкции транспортной развязки Чебаркуль-Уйское-Миасс и расширению трассы на Екатеринбург.

   Кк неоднократно отмечал глава региона Михаил Юревич, самым острым моментом по-прежнему остается участок дороги длинной в 58 километров между Златоустом и Саткой. По словам Александра Луцета, его ведомство прилагает все усилия, чтобы выполнить проектные работы и как можно скорее приступить к строительству и реконструкции. И все-таки даже по самым оптимистическим прогнозам случится это не раньше 2013 года.

   Тм временем областное правительство собирается уделить серьезное внимание и региональным дорогам. Так, уже в следующем году отремонтируют дорогу на Бишкиль, трассу Чебаркуль-Уйское-Верхнеуральск-Магнитогорск и примыкающие к ней дороги.

   


Е. БЫСТРОВ.

   

   



назад

Яндекс.Метрика