последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

16 ноября 2011 г.
№ 83

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол


   Ее одно почтовое отделение города обрело новый современный вид

   Врамках федерального проекта ФГУП «Почта России» в Миассе продолжается проведение капитальных ремонтов и оформление почтовых отделений в едином фирменном стиле.

   Дрить своим клиентам накануне Нового года реконструированные почтовые отделения у Почты России стало, пожалуй, уже доброй традицией. Так, например, в прошлом году кардинально изменилось ОПС № 6 в поселке Динамо. Теперь же глобальной реконструкции подверглось центральное отделение почтовой связи Миасса. Центральное ОПС приобрело не только новый внешний вид, но и превратилось в привлекательный для клиентов современный центр по оказанию почтовых и финансовых услуг. В фирменном стиле Почты России отремонтированы как фасад здания, так и внутренние помещения почтового фронт-офиса. А для удобства и безопасности посетителей в отделении появились кондиционеры, новая мебель, защитные рольставни, система видеонаблюдения, охранно-пожарная и тревожная сигнализации.

   Коме того, в помещении организована отдельная зона розничной торговли с дополнительным рабочим местом для обслуживания юридических лиц и пункт коллективного доступа в Интернет.

   Н торжественной церемонии открытия новоселов поздравил глава округа Игорь

   Вйнов, и. о. заместителя главы администрации Геннадий Васьков и директор управления федеральной почтовой связи Челябинской области Владимир Образцов.

   – Сегодня Почта России борется за то, чтобы услуги предоставлялись населению очень качественно, – отметил В. Образцов. – Проект реконструкции почтовых отделений стартовал еще в 2004 году и действует по сей день. Наряду с ремонтом в корпоративном стиле оснащаем отделения камерами видеонаблюдения, пандусами, пунктами коллективного доступа в Интернет, торговыми точками, кондиционерами, информационными стендами. Создана также «Электронная очередь», решаем вопрос недостатка рабочих окон. Наша цель – сократить очереди до минимума, чтобы клиенты шли к нам с удовольствием и получали многочисленные качественные универсальные услуги.

   Е БЫСТРОВ.

   Фто автора.



назад

Яндекс.Метрика