последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 14 октября 2011 г. № 75 Издается с 10 октября 1991 г. |
Сроки поджимают Н проблему миасских автомобилистов обратил внимание губернатор области Михаил Юревич. Именно благодаря поддержке руководителя региона в рамках программы «Дорожная революция» на реконструкцию Предзаводской площади из областного бюджета и было выделено 50 миллионов рублей. Кк могли уже многие заметить, масштабы начатых работ впечатляют. Но вот успеют ли подрядчики выполнить свои обязательства в установленные сроки – большой вопрос. Свою озабоченность по этому поводу во время очередного объезда высказал и руководитель администрации Евгений Степовик. «Нам нельзя терять ни дня. В выходные такая погода отличная стояла, а здесь палец о палец никто не ударил! Специально проехал – посмотрел. Ваш руководитель утверждает, что перенос опор будет произведен в течение недели, прошло уже три – результата не видим. Такой подход просто недопустим! Делать работу необходимо быстро, но не в ущерб качеству!», – возмутился и. о. главы администрации Е. Степовик, обращаясь к представителю генподрядчика. Мжду тем, подрядчик заверил, что, несмотря на небольшой простой, все работы будут выполнены в срок, и уже к первому ноября автомобилисты смогут почувствовать плоды свершившейся «дорожной революции». ...Учитывая, что реконструкция Предзаводской площади находится на личном контроле губернатора области Михаила Юревича, а все убеждения строителей особого доверия не внушают, днем позже разобраться в ситуации приехал и депутат Государственной Думы Валерий Панов. – При мне Михаил Юревич звонил Карликанову (директор подрядной организации ООО «Чел-СИ» – авт.) из Америки, чтобы на Предзаводской площади в Миассе все работы закончить в ближайшие дни, – заявил парламентарий, обращаясь к представителю подрядчика Сергею Зенкину. – А сегодня я приехал и вижу, что воз и ныне там? Хочу сказать, что на этом объекте партийный контроль налажен очень жестко, и вертикаль этого контроля идет до федерального уровня в Москву. Поэтому работы в те сроки, которые вы гарантируете, должны не просто быть выполнены, но при этом без ущерба для качества. Надеюсь, вы понимаете всю полноту ответственности. Ее один нагоняй от депутата подрядчики получили за участок дороги в машгородке. Напомним, несколько дней назад на проспекте Макеева дорожники клали асфальт прямо в огромные лужи. Такое безответственное отношение к работе вызвало шквал негодования со стороны жителей. – Чтобы проверить качество укладки по всей длине дороги, были взяты срезы и отправлены на экспертизу в специальную лабораторию, – прокомментировал Валерий Панов. – Но в любом случае руководством области принято решение не оплачивать работу на этом участке дороги до тех пор, пока не закончится срок гарантийных обязательств. А случится это не раньше конца первого полугодия 2012 года. Кк отметил Валерий Панов, впереди еще много работы. До конца сезона предстоит уложить еще около 25 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия. Внастоящее время активно ведется ремонт проспекта Октября. На Предзаводской площади завершается выемка грунта, завозится щебень, после чего дорожники приступят к укладке нового асфальта. Со стороны улицы 8 Июля и улицы Победы началась работа по переносу электроопор. Чуть позже будут перенесены и опоры контактной сети на Тургоякском шоссе. Нпомним, в рамках модернизации этого транспортного узла планируется обустройство дополнительных полос с расширением на отдельных участках до трех–пяти полос в каждом направлении. От улицы Победы в направлении машгородка будет оборудована отдельная полоса для проезда легкового транспорта, которая позволит, миновав светофоры, уйти сразу на объездную дорогу. Также практически все перекрестки Предзаводской площади будут оборудованы дополнительными правоповоротными полосами.
Е. БЫСТРОВ.
|
назад |