последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 7 октября 2011 г. № 74 Издается с 10 октября 1991 г. |
Лето красное пропело… Псатель Владимир Якушев и художник Михаил Ларичев подводят итоги летнего сезона Лжу на пляжу… И воспоминаний отдыхающих * …Есть «жаворонки», есть «совы», и только на юге поняла: я – ночная бабочка! * …Кроме акул пера и акул шоу-бизнеса другой рыбы там не встречала. * …Загар, как у негра, а все равно себя чувствовала белой вороной. * Летом многие пернатые вьют гнезда у нас в России, а на их место, на юг, слетаются важные птицы. * …После пятой он наотрез отказался пить водку и стал ее есть ложкой. * По сравнению со мной у подруги кожа быстро приобрела шоколадный цвет. Оно и понятно: я работаю в школе, а она на кондитерской фабрике. * Уезжала в отпуск на поезде – вернулась на «Мерседесе», сказав мужу, что выиграла в лотерею. Спросил: «А почему не новый?». Говорю: «Так и я не девочка!». * На теплоходе меня постоянно укачивало от мужчин и их сказок. * На юге мужчины врут по поводу зарплаты – завышая ее, а женщины по поводу возраста и детей – занижая и то, и другое. * По ночам он сопел, как турбонадув у КамАЗа моего мужа, постоянно напоминая о последнем. * …От мужиков не спасают никакие солнцезащитные очки. * Запретный плод сладок! Особенно, когда этот плод с деньгами и говорит тебе массу комплиментов. * От женщин отказался сразу – отдыхал в свое удовольствие. * Изменял жене весь отпуск только с надувной куклой – надула на 1500 баксов.
Вселенький пикник Хрошо, когда среди друзей есть свой врач, независимо от того, какой он специализации. Олег – детский хирург и неплохо разбирается в ветеринарии. И потому, когда где-то что-то не в порядке с родным чадом или домашними животными, конечно же, звоним нашему Айболиту… Это лето раннее, еще не оборудованы и не очищены от стекла и хлама пляжи. Олег настаивает: – Едем на выходные с семьями на природу, я знаю, тут в двадцати километрах есть деревенька с чудесным, кристальной чистоты озерцом и великолепным песком. Ивот на двух машинах отправляемся за порцией положительных эмоций подальше от шумного и задымленного города… Место дислокации, предложенное нашим эскулапом, оказалось действительно изумительное, хоть картины пиши. И народу мало: всего одна влюбленная парочка нежится неподалеку на покрывале. Немного перекусив, вскоре приступаем к активному отдыху: взрослые играют в волейбол, а детишки в бадминтон. Тлько вот отвлекает постоянный сигнал сотового из кустов неподалеку. Молодой человек то и дело по мобильному кому-то звонит. В кустарнике громкий мелодичный отголосок, но разговора не происходит. И так раз пять. Я стал следить, что будет дальше. Ведь должен же кто-то вскоре из засады откликнуться или появиться. Все ожидал, но подобного!.. Мнут через двадцать перед нашими очами из зарослей нарисовалась корова с пухлыми боками, которая там, в холодке, очевидно, набивала желудок сочной травкой. И вальяжно направилась без боязни на водопой. На шее очаровательной и продвинутой буренки вместо традиционного колокольчика болтался мобильник. Ясно, это для того, чтобы подопечная была у молодых людей всегда в поле зрения… Так заразительно и долго не только я, но и вся наша гоп-компания давно не смеялись. А наш бизнесмен Марат подвел итог: – Мне бы такую секретаршу. Осталось только научить заваривать кофе, коротко и лаконично отвечать на звонки и отправлять факсы…
Сасительное бревно Вкурилке сидят в обеденный перерыв сослуживцы Соколов и Воробьев. Последний первый день, как вышел из отпуска. – Говорят, ты этот отпуск провел на море? – интересуется Соколов. – Да, впервые в жизни выбрался, хоть жена и была против. Дело чуть до развода не дошло. Отпуска у нас не совпали, – говорит Воробьев. – И как оттянулся? Без приключений? – продолжает доставать Соколов. – Было одно, – начинает откровенничать Воробьев. – Короче, решил я позагорать на надувном матраце. Перед этим бутылочку пива приговорил и с собой взял еще одну. Пиво подействовало, как снотворное. Я заснул и не заметил, как меня отнесло от берега метров на сто. Матрац оказался бракованным, и возле соска появилась приличная дырка. От шипения проснулся. Охватила меня паника, которой не испытывал раньше. Я ведь плавать толком не умею. Стал кричать, звать на помощь. И вдруг рядом проплывает бревно. Я в него вцепился что было сил. Короче, благодаря этому бревну остался живым. – Что за бревно? – спрашивает Соколов. – Да пловчиха одна, – ухмыляется Воробьев. – А почему бревно? – не унимается Соколов. – А это выяснилось вечером, а точнее, ночью в гостинице, когда она оказалась в моем номере.
Сышал звон Мй пятилетний сын Артем выхваляется перед сверстником Антоном: – А мы на прошлой неделе с папой были в Челябинске, а точнее, под Челябинском, на фестивале авторской песни… Ой, как же он назывался... Вспомнил – Пельменским. – Ильменский, – поправляю я. Вемена – Дорогу осилит идущий! – напомнил валявшемуся сутками на диване отпрыску отец. Н что чадо только хмыкнуло: – Это когда было! Нынче по-другому: дорогу осилит едущий на крутой тачке! Н заметили – Стирали, стирали грани между городом и деревней, да и не заметили, как стерли множество деревенек с лица земли, – вздыхал один из немногих оставшихся в селенье. Н лавочке – Молодежь мельчает, однозначно! – утверждала бабушка и аргументировала: – Нынче девушкам парни на уши вешают лапшу, а помните, девочки, какие нам на уши вешали тогдашние парни макароны! Полуметровые, не меньше! Заслушаешься! Нынче таких днем с огнем не сыщешь.
Совоблудинки АВТООТВЕТЧИК – виновник ДТП ПХОВИКИ – тополя МДУЗА – студентка медвуза МРАЛ – клеветник ОАЛИНА – стужа РЗДОЛБАЙ – дятел НВРАСТЕНИЯ – пустоцвет ДМНА – хозяйка ДТОНАТОР – злостный неплательщик алиментов ЖРОВНЯ – любовное ложе НПИЛЬНИК – кабак ПРТЯНКА – вражеский причал ГРИЛКА – альпинистка ЧСТОКОЛ – сверхнеуспевающий ученик ДФЕКТОСКОП – букет болячек АВТОМАТ – водитель матершинник ЯУР – «муж» ящерицы БЛОХА – супруга лоха УКОНОС – медбрат, санитар ДРМАТИН – шкурник ЖЛКА – долгожительница ПРАМИДА – банкет в Министерстве Иностранных Дел ЗВАЛИНКА – нежданная компания КЛЬЕ – топор РСТЕГАЙ – «прихватизация» ТАХЕЯ – работница публичного дома ГРНОСТАИ – слет альпинистов РЛЕТКА – водитель в юбке ЗКРЫЛКИ – тюрьма ДРАЛЕЙ – «слепой» дождик МТРЕШКА – копилка КРСАНТ – молодой петух
Иоги Чпушинского бурно и помпезно проводили на пенсию. Сначала в кафе коллеги, а на следующий день, в непринужденной обстановке, родственники и друзья. Гости разошлись. Жена отправилась на кухню штурмовать гору грязной посуды с помощью «Фэри». А уставший Чепушинский завалился на диван. Трудное это дело – отмечать собственные круглые даты, выслушивать фальшивые «фанфары», тосты и поднимать то и дело рюмку, держа на лице радостную и благодарную дежурную улыбку в ответ. Чпушинский вспомнил знаменитое высказывание по поводу того, что настоящий мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и посадить хотя бы одно дерево. «Дом построил – вон какие хоромы – в два этажа отгрохал, да еще в заповедной зоне в окружении знаменитых артистов и дубов! Правда, грозятся снести и не только меня одного, мол, нет подхода к водохранилищу. Если придавят конкретно, сбросимся и построим канатную дорогу, пророем тоннель. А вообще, ерунда это все: пресса потрезвонит чуток, пока новая тема для обсасывания не появится, и все забудется… Ворой пункт тоже выполнен. Отпрыска вырастил, хорошее образование дал, от армии отмазал, на работу в министерство пристроил!.. Так, а насчет дерева?.. И тут полный ажур! Правда, пришлось для постройки хибары и баньки выкорчевать с дюжину другую дубов! Так зато ж, сколько я этих дубов за свою жизнь посадил – не счесть!». Юиляр подвел итоги жизненного пути и, отвернувшись с чувством исполненного долга к стене, сладко засопел, как младенец. Как догадались, служил Чепушинский верою и правдою ее величеству Фемиде…
|
назад |