последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

26 августа 2011 г.
№ 63

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Школьные годы – чудесные!

   Днь знаний решили отметить и наши постоянные авторы — писатель Владимир Якушев и художник Михаил Ларичев

   Ко что вынес…

   Уительница младшего класса:

   – Итак, дорогие мои, я вам задавала на дом прочитать самостоятельно сказку «Волк и семеро козлят» и рассказать мне, кто что вынес из этой сказки. Так, Ксюша, что вынесла ты?

   Кюша:

   – Я сделала вывод, что нельзя ни в коем случае, ни под каким предлогом открывать дверь незнакомцам.

   Уительница:

   – Правильно. Умница, Ксюша. А что у нас из этой сказки вынес Антон?

   Антон:

   – А я считаю, что надо, как и я, с раннего возраста заниматься в секции каратэ. И уж всемером бы козлята так отделали волка, что травмпункта ему точно не избежать.

    Учительница:

   – Оригинальный вывод. И полезное зерно в нем тоже есть… А теперь о своем умозаключении с нами поделится Альбина. Слушаю. Что за непонятные цифры у тебя на этом листке, Альбина?

   Альбина:

   – Я сделала вывод, что если бы в лесу существовал, как и у людей, свой Кодекс, то многодетная Коза получила бы вот такую сумму материнского капитала.

   Уительница:

   – Оригинально. Креативный ответ. А сколько Альбина у тебя, когда вырастешь, будет детей, ты уже прикинула?

   Альбина:

   – Да. Трое. Вот я уже вычислила и свою сумму материнского капитала.

   Уительница:

   – Потрясающе! (берет в руки листок). Что-то многовато Альбиночка?

   Альбина:

   – Так это с учетом инфляции!

   Юый прокурор

   Уительница младших классов:

   – Ребята, вчера мы с вами прочитали сказку «Маша и медведь». Я вам давала домашнее задание: что каждый из вас почерпнул поучительного из этой замечательной сказки? Итак, кто первый выскажет свою точку зрения.

   Рку тянет одна из учениц. Учительница:

   – Ефремова Танюша. Пожалуйста, мы тебя слушаем.

   – С моей точки зрения в лесу нельзя отдаляться от тех, кто хорошо знает дорогу. Иначе, как Маша, можно заблудиться.

   Уительница:

   – Правильно, Танечка. Кто еще что почерпнул?.. Вижу, вижу руку Ромы Розенбурга, который хочет нам что-то поведать. Мы тебя внимательно слушаем.

   Подвинутый деточка достает Уголовный кодекс.

   – Медведь действовал противоправно. Однозначно. Первое: ежу понятно, что он проявил насильственные действия в отношении Маши и его деяния подпадают под статью 127 УК Российской Федерации «Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением». Наказание по ней до трех лет. Второе: медведь заставлял Машу печку топить, кашу варить и его кормить. А это статья 127 пункт 2 «Использование рабского труда». И наказывается подобное деяние лишением свободы на срок до пяти лет…

   Срдцу не прикажешь

   Пявление новой единицы общественного транспорта – событие неординарное. А тут – сразу несколько автобусов. Каждый житель, от пионера до пенсионера, воспринял данный эпизод по-своему.

   Уподростков свой смысл: первому отметиться, поставить автограф в новом салоне – все равно, что расписаться на Пике Коммунизма, куда нас тащили многие годы «спасители» Отечества, но который мы, увы, так и не покорили.

    У капитана Стригунова сердце обливалось кровью, когда он лицезрел всевозможные «лозунги» в светлом, еще пахнущем свежей краской салоне… А это – «Спартак – чемпион!» – за последние два дня встречалось уже в четвертом автобусе. И главное, почерк один и тот же. «Конечно, милиции заниматься поимкой подобных безобразников некогда, есть дела важнее», – рассуждал Стригунов про себя. Надрать бы этому грамотею как следует уши, да пропесочить и штрафануть родителей! Надел очки и еще раз посмотрел на надпись. И вдруг показалось, что почерк, закорючки эти, ему до боли знакомы. Неужели?

    А когда вечером Стригунов явился домой, первым делом потребовал у сына дневник, что раньше случалось крайне редко.

    – Так я и думал! – вздохнул разочарованно. – Значит, и ты безобразничаешь в общественном транспорте? «Спартак – чемпион!» – твоя работа?

    – Отпрыск сопел виновато, опустив глаза в пол…

    – Господи-и-и, – покачал капитан головой, – кто бы мог подумать? Все могу понять, простить, сам рос далеко не паинькой, но такое... Ведь я с пеленок прививал, как Мичурин твердил тебе, что нет в мире лучше команды, чем ЦСКА! А ты?..

   Сделец

   – Алло! Это квартира Шакировых!

   – Да.

   – А кто у телефона, не пойму?

   – Руслан.

   – Не узнать – голос взрослый прямо стал! Давненько не звонил вам. Позови, Руслан, папу.

   – А он сидит.

   – Как сидит?.. Допрыгался! Предупреждал ведь и не раз: погоришь ты Тимур со своими махинациями на недвижимости. Не послушался. Ну, хапнул разочек и завязывай! Как я, например. Знай меру… Где сидит-то?

   – Так в чате и сидит.

   – Понятно. В Чите, значит. Далековато упекли! Ну ничего, через пару недель я там буду в командировке – навещу обязательно нашего сидельца.

   – Ну все, папа вроде освободился. Так его позвать?

   – ?!. ?!. ?!.

   Еть предложение

   Шольная мастерская по трудовому обучению. За верстаками ученики трудятся над изготовлением черенков для лопат. И только один о чем-то глубокомысленно задумался,

   оперевшись на заготовку, будто решает какие-то глобальные вопросы. К нему подходит учитель:

   – О чем думки думаешь, Старцев?

   – Вот скажите, Сергей Ильич, куда потом пойдут наши черенки, если не секрет?

   – Да какой тут секрет – в специализированный магазин «Дачник».

   – И деньги за это вы получите? – не унимается любознательный ученик.

   – Обязательно. Только не я получу, а школа. Деньги будут потом потрачены опять же на нужды школы.

   – И чем мы получим денег больше, тем лучше?

   – О чем вопрос – конечно!

   – Получается, что нерационально мы, Сергей Ильич, заготовки, материал используем.

   – Что ты предлагаешь, Олег?

   – Предлагаю вместо черенков делать биты, на которые сейчас бешеный спрос. Из одного черенка запросто можно сварганить две биты. А о сопоставимости цены бит и черенков, я думаю, и спорить бесполезно.

   Тудовик немного подумав:

   – А что, это идея! Голова ты, Старцев. Надо срочно посоветоваться на этот счет с директором школы!

   И школьных дневников

   Нхал публично дихлофос, заявив, что от перегрузок у него в голове завелись тараканы.

   Змучил учителей вопросом: если в яблоках есть железо, то сколько их надо переработать, чтобы получить тонну металла?

   Н уроках склоняет других учеников играть в «Морской бой»! А завтра будет плавать на экзаменах.

   Пказал учителю физкультуры прием, отчего тот оказался в травмпункте.

   Н моих глазах послал старшеклассника, который ему годится в отцы, заборным словом.

   Педнамеренно забыла дома учебники, заявив, что гораздо эффективнее учиться на ошибках других.

   Нсильно на уроке физкультуры поставил сына высокопоставленного чиновника в позу «козла», и все прыгали через него, как через коня.

   Вроника – второгодница. Однако это преимущество перед одноклассниками не дает ей права устраивать в классе «бабовщину».

   Япросто в шоке! Ваш сын 24 июля во время обеда в столовой наливал в стаканы мальчикам вместо чая вино в честь Дня взятия Бастилии. Почему я в шоке? Ведь данный праздник 14 июля!

   Н дверях на вывеске директора школы Антон стер в слове «директор» букву «и» и на ее месте написал букву «у».

   Птался на занятиях по химии получить спиртосодержащую жидкость «по методу» Менделеева.

   Взвал на дуэль ученика из соседнего класса и повредил ему снежком нос, предварительно закатав в него гайку.

   Оозвал круглого отличника Зяб-ликова оскорбительно Павликом Морозовым.

   Сел весь мел, заявив, что в организме не хватает кальция, чем чуть не сорвал урок математики.

   Зсунул себе в нос и в нос соседа шариковые ручки и устроил мушкетерское сражение.

   Дет списывать математику исключительно за деньги или за сладости.

   Сроит учителям рожи, утверждая, что всему виной Год обезьяны!

   Пи посадке деревьев пытался зарыть улику в виде вырванного из дневника листа с двойкой по физике.

   Счинения пишет сухим языком, зато на переменах выражается сочным.

   Ипортил плакат «Руки мой перед едой!», зачеркнул слово «едой» и написал фломастером… «и зад». А ведь ему всего 10!

   Знимался членовредительством, пытаясь оторвать у скелета руку.

   Ипачкал носовыми испражнениями дневник соседки-отличницы, выказав к ней свое негативное отношение.

   Солько замечаний не делаю по поводу разговоров на моих уроках, но Антонина и в ус не дует.

   ВЕвдокии соединились два ужасных изъяна: девочка легкого поведения и тяжелого характера.

   



назад

Яндекс.Метрика