последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 12 августа 2011 г. № 59 Издается с 10 октября 1991 г. |
Чтобы не ходили «по кругу» Н очередном аппаратном совещании и. о. главы администрации Евгений Степовик поднял тему обращений жителей. О подчеркнул, что в этой работе есть серьезные недостатки. Зачастую вместо внятного ответа и конкретного решения проблемы гражданин получает лишь пустую отписку. «Необходимо взять на жесткий контроль все обращения граждан, – отметил Е Степовик. – Ведь не секрет, что 80 процентов ответов – это отписки в чистом виде. После этого мы имеем обращения в вышестоящие инстанции, а те снова спускают обращения к нам. Вместо того, чтобы просто решить проблему изначально, мы в три круга ведем переписку между подразделениями. Нужно решать проблемы, а не отправлять их «по кругу». И о. сити-менеджера поручил руководителям отделов и управлений администрации к следующему совещанию подготовить предложения, как сделать работу с обращениями граждан по-настоящему эффективной и действенной. |
назад |