последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 29 июля 2011 г. № 56 Издается с 10 октября 1991 г. |
«У нас – не пойми что…» Ева были обнародованы грядущие изменения в организации работы такси, как тут же интернет-пространство наполнилось самыми разными, порой прямо противоположными откликами. Не стала исключением и Лента новостей Miass.Ru. Тксист: «Да в принципе раньше тоже были путевые листы и лицензия, но потом как-то все это затихло. А сейчас то же самое, только где медика проходить?». 105-й: «Если будет как в Ебурге, то я согласен – сервис будет лучше. Но, честно говоря, не верится во все это…». Брат: «Нормальное такси – когда хозяин владеет машинами, а водителей только нанимает. У нас вообще не такси, а не пойми что. Я лично такси совсем не пользуюсь – или на своей, или на служебной, или пехом». Слоха: «Ужас! Простому люду не подработать вечерком, и цена на такси взметнется раза в два. Правительство латает бюджет, пытаясь легализовать «продавцов информации», каковыми сейчас зарегистрированы все такси, и подвести их под налоги. Очень не радует это нововведение. О людях и их нуждах думают в самый последний момент». Вдитель: «Уже не знают, как простого трудящегося защемить. Да проходили это все – были и лицензии, и договора, все это туфта! Как «бомбили» все, так и будут, но цены точно взлетят!». Брат: «Трудовым людом» таксистов можно назвать с большой натяжкой. Налоги практически не платят, доходы скрывают. Теперь халява закончится. Все будет цивильно, как в Европе (вы там видели водителей-бомбил?)». Гсть: «Таксист-то именно и платит налоги своему хозяину. А хозяин?». Дя гостя: «Хозяева уже зажрались, не знают чего придумать, а налоги-то не платят. А как день процентовки, то попробуй вовремя не отдай – сожрут». Тксистка: «Хозяину платим, горючка наша, ремонт тоже за свой счет! А дороги наши? Тут не знаешь, как выжить и детям дать образование…». Дспетчер: «Проще поле вспахать, чем в такси поработать. Кто не пробовал, тем не понять…». Бор: «Не гоните волну. У нас в городе нет такси, есть водители, которые работают на «крышу» (хозяина), а он – в свой карман. В угол надо загонять хозяев, а не водителей». Жна: «Товарищи, не нужно на самом деле всех под одну гребенку грести! У меня муж – таксист с высшим образованием финансиста. Но работы у нас в городе нет нормальной, либо за копейки, либо нужно везде знакомых иметь. А муж у меня не пьет, не курит и на эту работу в 5 утра встает, чтобы хоть что-то заработать». Вмар: «Запретили бы возить людей на старье. А то покупают лохмотья, которым лет по 20–25, и гоняют, как бешеные. На них и так без слез смотреть невозможно, не то чтобы в них ездить. Я два раза попадал в такие такси. Внутри грязь, все гремит, то ли доедешь, то ли развалится она на дороге. И в основном на таких машинах гоняют молодые». Arsenoya: «Было у нас в городе такси «Класс», кто помнит. Машины хозяйские были. И где оно? А для того, чтобы этот закон работал, как задумано, должен быть таксопарк с медиком в штате, с ремонтной базой и т. п. Ну и какие тачки в нашем городе «потянут» такие расходы? А если и потянут, то, соответственно, цены на проезд взлетят. И будем ездить по Миассу, как по Москве – 80 руб. за км проезда. Но в Москве уровень жизни – не чета миасскому». Д: «Что вы беспокоитесь, суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. Вон, например, игровые автоматы запретили, однако в реальности все клубы продолжали сущеcтвовать». IP: «Говорите, что правительство пытается навести порядок в рядах таксистов... Не смешите мои сандалии, они и так смешные».
|
назад |