последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

29 июля 2011 г.
№ 56

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Придется запастись терпением

   Н наш сайт www.glagolmiass.ru обратилась читательница Наталья с жалобой на справочную службу железнодорожного вокзала. «Справочная вокзала поставила автоответчик. Теперь ни за что не узнаешь расписание! После автоответчика – сброс и короткие гудки», – гласило сообщение.

   З разъяснением мы обратились к начальнику вокзала Наталье Фрид:

   – Телефонной справочной на вокзале больше не существует. Отныне в России действуют только три крупных единых телефонных справочных, которые расположены в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Мы относимся к Челябинску. Теперь, когда вы набираете номер 57-27-90, вызов переадресовывается на справочную Челябинска. Там вы попадаете в меню, где необходимо следовать указаниям автоинформатора. Понятно, что людям не хватает терпения дождаться ответа оператора. Подобные замечания к нам уже поступали. Пока для многих это странно, непривычно, поэтому и отпугивает. И все-таки, если у жителей есть какое-то недовольство работой новой телефонной справочной, то на вокзале есть книга жалоб, в которой каждое обращение фиксируется и рассматривается.

   Чо касается устной бесплатной справки об отправлении и прибытии поездов, то ее по-прежнему можно без проблем получить непосредственно на нашем вокзале, обратившись к дежурному помощнику начальника вокзала, либо воспользовавшись радиосправкой в зале ожидания или специальной информационной справочной установкой.



назад

Яндекс.Метрика