последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

29 июня 2011 г.
№ 47

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Пять тысяч грузовиков в год!

   Нвый корпус позволит «Ивеко—АМТ» выйти на новые объемы производства

   «Домашнее» мероприятие, которое прошло в понедельник, 27 июня, на территории ООО «Ивеко–АМТ», без всякого преувеличения имеет общегородское значение. Завершено строительство нового производственного корпуса. Здесь будет размещена линия по сборке кабин, и здесь же будут окончательно собираться грузовики. Переезд на новые площади – а их 12 тысяч квадратных метров – начнется уже 1 июля.

   Смое удивительное то, что строить этот корпус завод начал в 2008-м году. В кризис! Строили, потому что предприятию надо было развиваться. Строили, несмотря на самые пессимистичные прогнозы экономистов о будущем отрасли. И вот торжественно, с поздравлениями и с разрезанием красной ленточки, открыли.

   Пстроен корпус по самым современным европейским технологиям. Судите сами. При возведении кровли применили мембранные технологии. Такая кровля гораздо более стойкая и долговечная. Производители дают гарантию не на один десяток лет. И хотя в России сейчас выпускается много кровельных мембран, новый корпус «Ивеко–АМТ» накрыт швейцарской мембраной – самой качественной, разумеется. Превосходно выглядит корпус снаружи. Впрочем, соединительных болтов не увидишь. Здесь установлены бесшовные панели, произведенные в Словакии. Такого качества панели по немецкой технологии производят лишь два завода в Европе. Каркас корпуса очень прочный, практически вечный. Это особенно важно, если учесть, что стоит корпус на болоте. Пришлось отсыпать почти девять тысяч кубометров земли.

   Окрытие нового корпуса – факт значимый для всего коллектива.

   – Люди должны видеть перспективу, – говорит генеральный директор «Ивеко–АМТ» Владимир Новик. – Должны знать, каким будет следующий шаг. Теперь они видят, что будущее обеспечено. И этот корпус – первый шаг для дальнейшего строительства еще нескольких корпусов. Уже в этом году планируем начать новый окрасочный корпус.

   Нвый корпус позволит «Ивеко–АМТ», по словам генерального директора Владимира Новика, выпускать пять тысяч автомобилей в год при работе в одну смену. Принципиальный момент: предприятие не работает на склад, здесь делают грузовики только под конкретного заказчика. Плюс – расширение модельного ряда выпус-каемых грузовиков и дополнительные рабочие места. А самое главное – развитие предприятия.

   

   Вадимир Новик, генеральный директор ООО «Ивеко–АМТ»:

   – Такого корпуса в Миассе нет. На предприятиях машиностроения Челябинской области тоже нет. Только – на Челябинском трубопрокатном заводе, но там совсем другие деньги.

   Н самом деле было очень трудно. Мало кто верил, что мы его построим. А еще меньше верили, что мы будем такой объем автомобилей выпускать. Ведь говорили, что кризис закончится то ли в 2013-м, то ли в 2015-м году. Кризис никуда не ушел, но мы делаем очень хорошие автомобили. И именно сегодня новый корпус нам просто необходим. Именно сегодня мы выходим на производство более ста автомобилей в месяц. И в том, первом, корпусе нам тесно. Верил ли я в то, что несмотря ни на что построим? Лично я верил, хотя сейчас думаю, наверное, все же порой сомневался. Но решение тогда приняли правильное и вовремя.

   


Л. Рубанова.

   

   



назад

Яндекс.Метрика