последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 7 декабря 2001 г. № 105 Издается с 10 октября 1991 г. |
РЭП ГИБДД Г. МИАССА дает разъяснение по новой методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами Поведение квалификационных экзаменов – это завершающий и наиболее ответственный этап процесса допуска водителя к самостоятельному управлению транспортным средством (ТС). Положением № 711 от 15.06.98 о ГИБДД Министерства внутренних дел РФ, данная функция по приему квалификационных экзаменов возложена на ГИБДД. Ообое внимание уделено процедурным вопросам оформления результатов экзамена, что, как предполагается, позволит уменьшить количество конфликтных ситуаций, возникающих в процессе экзамена. Эзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков управления ТС конкретной категории и знаний правил дорожного движения. Кандидаты в водители сдают экзамены, состоящие из трех частей: теоретического экзамена и двух этапов практического экзамена (первый экзамен на закрытой от движения площадке, второй — на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения). Для ответа на вопросы билета кандидату в водители предоставляется 20 минут. По истечении указанного времени экзамен прекращается. Ответ, имеющий исправление или подчистки, считается неправильным. Если при ответе на вопросы билета кандидат в водители пользовался какой-либо литературой или переговаривался с другими лицами, экзамен прекращается и кандидату в водители выставляется оценка «не сдал». Оценка «сдал» выставляется, когда кандидат в водители в отведенное время ответил правильно не менее чем на 18 вопросов из 20. Вновой методике обеспечена преемственность с прежней методикой. В частности, сохранена структура документа, цели и задачи экзаменов, подходы к оценке действий экзаменуемых и др. Вместе с тем, подверглись ревизии положения, вызывающие наибольшее количество нареканий, как со стороны экзаменаторов, так и экзаменуемых. |
назад |