последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 7 декабря 2001 г. № 105 Издается с 10 октября 1991 г. |
А ЧУЖОЙ ЛИ КАРАВАЙ? Масский завод МУП «Челябгортранс» приступил к ремонту троллейбусов Нпомним читателям, что расположенный на Тургоякском шоссе, завод с 1994 года являлся филиалом Челябинского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 (ЧПАТП-2), а со времени своего образования более 30 лет ремонтировал автобусы. А после реорганизации – слияния всего транспортного общественного хозяйства в единую структуру – на миасский филиал-завод была возложена обязанность возвращать в строй и троллейбусы. Споставленной задачей, считает директор завода Геннадий Чумаков, коллектив справляется. Хотя, конечно, трудностей немало – внедрение новой для предприятия технологии осуществляется на ходу, без отрыва от производства (ремонта автобусов). К лету планируется наладить выпуск до трех троллейбусов в месяц. Сои достижения завод недавно продемонстировал на региональной выставке «Транспорт большого города», показав чудо восстановления доведенного, казалось бы, до безнадежного состояния троллейбуса и «Икаруса-280». Руководители головного предприятия остались довольны и заметили, что «сделан в Миассе» не уступает по качеству «made in Уфа», куда раньше и давно отправлялись на поправку машины. Вэти дни на «операционном столе» миасских ремонтников находится четвертый троллейбус. Увы, хороша новость, да не для нас. На чужой каравай, говорят, рот не разевай. Пройдет немного времени – и «пациент», удовлетворенно шевельнув «усами», отправится в Челябинск, где и побежит по своим маршрутам. Понять-то не трудно, потому что у собственников – челябинцев транспорт изрядно поизносился и свои интересы им всего дороже. Но неужели невозможно все-таки изменить имперские порядки, когда облцентр, разместив предприятие в другом городе, не желает с ним делиться? Обидно...
З. СОКОЛОВА
|
назад |