последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 25 мая 2011 г. № 38 Издается с 10 октября 1991 г. |
У города лицо «Бюрократа» и «Бабочки» Пдведены итоги конкурса среди предприятий малого и среднего предпринимательства Миасского округа
Пдобный конкурс в Миассе проводился впервые. Назывался он «У города – твое лицо» и был приурочен к празднованию Дня российского предпринимательства, который отмечается у нас в стране по указу Президента РФ 26 мая, начиная с 2007 года. Иициатором и организатором конкурса выступило управление экономики администрации округа совместно с Союзом предпринимателей. Цель мероприятия проста и понятна. Как записано в положении о его проведении: «в целях пропаганды цивилизованного ведения бизнеса, поднятия престижа предпринимательской деятельности, формирования позитивного образа субъекта предпринимательства». Кнкурсная комиссия, которую возглавила начальник управления экономики администрации городского округа Лариса Кочкина, в течение месяца проделала серьезную работу, чтобы выяснить, чье «лицо» на карте Миасса выглядит наиболее заметно и привлекательно. В итоге получалась такая вот картина. Пбедителями конкурса «У города – твое лицо» в четырех объявленных номинациях признаны следующие субъекты малого и среднего предпринимательства.
Вноминации «Лучший рекламный видеоролик»: 1 место – индивидуальный предприниматель Светлана Самосюк (салон-парикмахерская «Брависсимо»); 2 место – ООО «Алко-Трейд» (директор Виталий Нестеров, сеть магазинов «Наташа»); 3 место – ООО «Арт-Пласт» (директор Михаил Альшевский).
Вноминации «Лучший печатный рекламный материал»: 1 место – ООО «Кондитерская фабрика «Сладбург» (директор Римма Векшина); 2 место – индивидуальный предприниматель Светлана Самосюк (салон-парикмахерская «Брависсимо»); 3 место – индивидуальный предприниматель Алена Лосенкова (сеть цветочных салонов «Александра»).
Вноминации «Лучший рекламный продукт в форме плаката или баннера»: 1 место – индивидуальный предприниматель Евгений Степовик (сеть магазинов «Бюрократ»); 2 место – ООО «Медицинский центр Бреднева» (директор Евгений Бреднев); 3 место – ООО «УралСпецТранс» (директор Алексей Меньшиков).
Вноминации «Лучшее оформление вывески предприятия»: 1 место – индивидуальный предприниматель Федор Лесников (магазин-салон «Бабочка»); 2 место – индивидуальный предприниматель Виктор Шурыкин (СТО «Автостиль»); 3 место – ООО «Семья» (директор Вера Рафикова). Пбедители конкурса, занявшие первые места, будут отмечены дипломами, вторые и третьи места – благодарственными письмами главы администрации. Пздравляем победителей и, выражая свое мнение, добавим, что у них, как и у всех других предпринимателей города, есть огромный простор для проявления творческой фантазии, чтобы сделать лицо Миасса более выразительным, ярким и информационно-насыщенным. |
назад |