последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

25 мая 2011 г.
№ 38

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

У города лицо «Бюрократа» и «Бабочки»

   Пдведены итоги конкурса среди предприятий малого и среднего предпринимательства Миасского округа

   

   Пдобный конкурс в Миассе проводился впервые. Назывался он «У города – твое лицо» и был приурочен к празднованию Дня российского предпринимательства, который отмечается у нас в стране по указу Президента РФ 26 мая, начиная с 2007 года.

   Иициатором и организатором конкурса выступило управление экономики администрации округа совместно с Союзом предпринимателей. Цель мероприятия проста и понятна. Как записано в положении о его проведении: «в целях пропаганды цивилизованного ведения бизнеса, поднятия престижа предпринимательской деятельности, формирования позитивного образа субъекта предпринимательства».

   Кнкурсная комиссия, которую возглавила начальник управления экономики администрации городского округа Лариса Кочкина, в течение месяца проделала серьезную работу, чтобы выяснить, чье «лицо» на карте Миасса выглядит наиболее заметно и привлекательно. В итоге получалась такая вот картина.

   Пбедителями конкурса «У города – твое лицо» в четырех объявленных номинациях признаны следующие субъекты малого и среднего предпринимательства.

   

   Вноминации «Лучший рекламный видеоролик»:

   1 место – индивидуальный предприниматель Светлана Самосюк (салон-парикмахерская «Брависсимо»);

   2 место – ООО «Алко-Трейд» (директор Виталий Нестеров, сеть магазинов «Наташа»);

   3 место – ООО «Арт-Пласт» (директор Михаил Альшевский).

   

   Вноминации «Лучший печатный рекламный материал»:

   1 место – ООО «Кондитерская фабрика «Сладбург» (директор Римма Векшина);

   2 место – индивидуальный предприниматель Светлана Самосюк (салон-парикмахерская «Брависсимо»);

   3 место – индивидуальный предприниматель Алена Лосенкова (сеть цветочных салонов «Александра»).

   

   Вноминации «Лучший рекламный продукт в форме плаката или баннера»:

   1 место – индивидуальный предприниматель Евгений Степовик (сеть магазинов «Бюрократ»);

   2 место – ООО «Медицинский центр Бреднева» (директор Евгений Бреднев);

   3 место – ООО «УралСпецТранс» (директор Алексей Меньшиков).

   

   Вноминации «Лучшее оформление вывески предприятия»:

   1 место – индивидуальный предприниматель Федор Лесников (магазин-салон «Бабочка»);

   2 место – индивидуальный предприниматель Виктор Шурыкин (СТО «Автостиль»);

   3 место – ООО «Семья» (директор Вера Рафикова).

   Пбедители конкурса, занявшие первые места, будут отмечены дипломами, вторые и третьи места – благодарственными письмами главы администрации.

   Пздравляем победителей и, выражая свое мнение, добавим, что у них, как и у всех других предпринимателей города, есть огромный простор для проявления творческой фантазии, чтобы сделать лицо Миасса более выразительным, ярким и информационно-насыщенным.



назад

Яндекс.Метрика