последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 5 декабря 2001 г. № 104 Издается с 10 октября 1991 г. |
В ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ – С ОПТИМИЗМОМ Это был настоящий праздник! С поздравлениями, подарками, цветами, замечательным концертом, который подготовили артисты Дворца автомобилестроителей к 60-летнему юбилею родного завода. Нкто не был забыт – ни ветераны, создавшие автомобили, которым по мощности нет равных на мировом рынке, ни молодежь, перенявшая эстафету добрых дел. А в завершение вечера все смогли встретиться на аляфуршете, где были накрыты праздничные столы и звучала жизнеутверждающая музыка. Н пресс-конференцию, которая состоялась во Дворце культуры автомобилестроителей накануне праздничных торжеств, ждали самого президента инвестиционно-промышленной группы «Сибал» Олега Дерипаску. Однако алюминиевый магнат не приехал, как объяснили организаторы, «по независящим от него причинам». Зато прибыли руководители ООО холдинга «РусПромАвто» – генеральный директор Дмитрий Стрежнев, исполнительный директор Андрей Константинов, руководитель бизнеса большегрузных автомобилей Павел Яковлев, к которым присоединился и генеральный директор автомобильного завода «Урал» Владимир Новик. Кк подчеркнули гости, цель холдинга – добиться, чтобы продукция российского автопрома отвечала международным стандартам качества, исходя из условий жесткой конкуренции со стороны зарубежных производителей автомобилей, уже сделавших себе имя на мировом авторынке. Сгодня компания «РусПромАвто», которой в этом месяце исполнился ровно год, объединяет такие известные в стране предприятия как «ГАЗ», «Челябинские строительно-дорожные машины», четыре автобусных завода – Павловский, Ликинский, Голицынский, Курганский, два Ярославских – моторный завод «Автодизель» и завод топливной арматуры, «Брянский арсенал», Канашский автоагрегатный завод, Тверской экскаваторный завод и другие. В их числе и уральский автогигант, имеющий свою нишу в автомобильной промышленности страны. Как было подчеркнуто, компания не ограничивает себя только рамками России. В сферу ее интересов входит и три сборочных производства на Украине, относящихся к «ГАЗу», а также белорусские заводы «МАЗ» и «БелАЗ», с которым «РусПромАвто» связывают тесные партнерские отношения. Кмпании импонируют меры, которые предпринимает автомобильный завод «Урал» по финансовому оздоровлению и повышению производительности труда. Как подчеркнул Владимир Новик, накануне юбилея предприятие перешагнуло тысячный рубеж выпуска машин. Жрналистов (в числе которых, кстати, были и представители областных СМИ, и даже одна из Красноярских телекомпаний) интересовала сумма инвестиций, которые компания намерена вложить в развитие завода. Эту цифру гости не назвали, зато обнародовали сумму инвестиций во все предприятия, входящие в холдинг – в пределах 150 млн. долларов. Впланы нового руководства Уральского автозавода входит повышение материального благосостояния работающих. Уже в ближайшее время зарплата высококвалифицирвоанных работников возрастет на 40 процентов, на 20 – у всех остальных. Предстоит и модернизация производства, внедрение новых технологий. Вовь прозвучали вопросы: грядет ли сокращение в коллективе, не будут ли преданы забвению спортивные традиции , которыми славилось предприятие и т. д. Ответы вселяли оптимизм. Кстати, на пресс-конференции присутствовал и знаменитый путешественник Федор Конюхов, чей новый проект похода на весельной лодке через океан в обмен на рекламу финансирует наш автозавод.
О. БЕЛЯКОВА.
|
назад |