последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

20 апреля 2011 г.
№ 29

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Объективные проблемы, но решать их надо

   Поверяя выполнение поручения губернатора, миасский сити-менеджер без предупреждения посетил центральную поликлинику города

   Кк известно, 15 апреля истек срок, который отвел губернатор Михаил Юревич руководителям медицинских учреждений Челябинской области для ликвидации очередей. Если к этому сроку очереди не исчезнут, и главврачи при этом не предоставят вразумительных объяснений, почему нельзя эти очереди ликвидировать, то «кадровые решения последуют незамедлительно», подчеркнул месяц назад Михаил Юревич.

   Ихотя управление здравоохранения Миасского округа разработало программу и уже реализует ее, глава администрации Александр Любимов утром 15 апреля приехал в поликлинику горбольницы № 2, чтобы проверить положение дел не по отчетам. Визит был внезапным, поэтому появление сити-менеджера в медучреждении стало абсолютным сюрпризом и для медиков, и для пациентов.

   Гава администрации обратил особое внимание на работу регистратуры – ведь как «театр начинается с вешалки», так и здесь задается настрой всей работе. Александр Любимов обстоятельно беседовал с пациентами, пришедшими на прием, дотошно выясняя, как долго им пришлось ждать, чтобы получить талон или попасть на прием к специалистам. Особое внимание привлекли смотровой кабинет и кабинет флюорографии – здесь были очереди. Главная причина – острая нехватка «узких» специалистов. Чтобы решить эту проблему, сейчас в администрации ищут варианты, в первую очередь – за счет обеспечения медиков жильем. Сказывается и то, что за последние годы миасцы стали почти в два раза чаще обращаться за медицинской помощью. За смену медицинские учреждения города принимают по шесть с половиной тысяч человек, хотя их мощность рассчитана на четыре тысячи.

   Прой очереди создаются искусственно. Многие посетители, например, не знают, что записаться на прием к специалистам можно по телефону. А есть и такие пациенты, кто намеренно приезжает на два–три часа раньше назначенного времени.

   «Хоть причины и можно назвать объективными, но решать их надо. За счет грамотной организации, работы с пациентами, – подвел итог Александр Любимов. – Очередей быть не должно!»

   Ивсе же спустя месяц с начала мероприятий по ликвидации очередей положительные изменения есть: в беседах с главой администрации это отметили в первую очередь сами пациенты. И справедливо совсем недавно в своем выступлении на всероссийском форуме медицинских работников Владимир Путин отметил Челябинскую область, как один из положительных примеров решения этой проблемы.

   


Л. Иванова.

   

   

   



назад

Яндекс.Метрика