последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

30 ноября 2001 г.
№ 103, Тусовка

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ШКОЛА ПРИНИМАЕТ ГОСТЕЙ

   Еегодно в школе № 16 проходит городской семинар «Преемственность в работе детского сада и школы». Основную нагрузку по его организации и проведению несут завучи начального звена Валентина Васильевна Сандальева и Ирина Витальевна Гагарина.

   26 октября начальное звено школы пребывало в радостном волнении – принимали методистов и воспитателей детских садов. То тут, то там в нарядно украшенных руками второклассников рекреациях слышались обрадованные возгласы. Это первоклашки узнавали своих любимых воспитателей, хвастались перед ними первыми пятерками.

   Вактовом зале гостей ждали ребятки из класса Людмилы Дмитриевны Семешковой, которые подготовили для них музыкальный привет. После официальной части, педагоги разошлись по кабинетам, на открытые уроки.

   Н уроке обучения грамоте Аллой Михайловной Гусевой были раскрыты особенности индивидуального подхода при обучении первоначальному чтению. О формировании творческого мышления на уроках труда рассказала Наталья Васильевна Гузняева, Людмила Александровна Шагун показала, как можно развивать логическое мышление у учащихся на уроках математики. Легко и непринужденно прошел урок у Веры Петровны Комаровой, ведь она прививает детям интерес к предмету через игру. Разнообразием приемов по формированию навыка каллиграфического письма удивила методистов Светлана Дмитриевна Сорокина.

   Оличительной особенностью нынешнего семинара было то, что в его работе приняли участие школьный психолог Светлана Александровна Улякина, которая провела коррекционное занятие на тему «Формирование двигательной и эмоциональной произвольности», и логопед Жанна Николаевна Плешачкова. Она продемонстрировала приемы формирования мелкой моторики пальцев.

   Уеники 1 «Е» класса под руководством Натальи Александровны Дедяшкиной показали воспитателям внеклассное мероприятие на тему. «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики».

   Вконце дня за круглым столом у нарядного самовара гости высказали свое мнение о посещенных уроках. Мнение было единым: взаимопосещение уроков и занятий методически обогащает учителей и воспитателей, позволяет упрочить связи между образовательными учреждениями, а процесс перехода ребенка из детского сада в школу сделать максимально безболезненным.

   


Е. ГРЕДЯКИНА, учитель начальных классов школы № 16.



назад

Яндекс.Метрика