свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru
| ||
2007 год | № 9 | |
Магия красоты Пнятие красоты настолько широко, что глаза разбегались от тематического разнообразия представленных экспозиций. Кроме ожидаемых салонов красоты и парикмахерских в выставке приняли участие представители фитнеса, медицины, бутики, и даже мастерские художественного и прикладного творчества. Дя посетителей мероприятия выставка была интересна не только тем, что в одном месте и в одно время сконцентрированы лидеры миасского (и не только) бизнеса по «производству красоты», но и проведением ряда конкурсов, демонстраций и мастер-классов приглашенных специально на это мероприятий профессионалов. Н открытии выставки ленточку перерезал модельер-парикмахер Вадим Пилипенко – выпускник академии парикмахерского искусства "Долорес" (Москва), прошедший обучение в мастерских Франции и Италии, обладатель премии "Золотые ножницы" фирмы "Schwarzkopf", чемпион парикмахерского искусства Свердловской области. В рамках конкурса парикмахерского искусства он провёл мастер-класс: любой посетитель, имея смелость, мог подставить свою голову под … ножницы. Сдействие в организации и проведении конкурса «Кисть весны» (наращивание и моделирование ногтей) оказала Юлия Хажаева – победитель и призер чемпионатов России, стран Балтии и Европы. Уастие именитых профессионалов, безусловно, придало выставке свой особенный шарм, местным мастерам было чему поучиться и заодно представить для оценки и результаты своего мастерства. Произведения искусства рождались в реальном времени, и все присутствующие имели возможность наблюдать за процессом. Поведение коммерческих выставок выгодно не только участникам, которые представляют широкой аудитории свой бизнес, но и посетителям, в качестве погружения в определенное тематикой информационное пространство. Вближайшее время организаторы планируют еще несколько интересных и познавательных выставок по различным направлениям, таким, как туристический бизнес, образование, медицина, и др. Вставки – это прекрасная возможность для продвижения компаний работающих в различных областях: позволяют новым компаниям успешно выходить на рынок, заявляя о своей продукции (услугах) и тем самым способствуя развитию бизнеса и различных отраслей экономики. Участие в данном мероприятии – это не только привлечение дополнительного внимания к компании и производимой продукции (оказываемых услугах) со стороны профессионалов и потенциальных покупателей. Это непосредственный контакт с максимально широкой аудиторией потребителей и бизнес-партнеров. Вставка дает возможность тут же получать обратную связь с потенциальным и реальным клиентами, чего не могут обеспечить другие виды рекламы. Т, кто отказываются от участия в выставке, из-за предстоящих затрат, как правило не учитывают ее многофункциональности. Уикальность выставки, как элемента маркетинговой политики компании в том, что она позволяет ВЕСТИ СВОЮ ИГРУ НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ!
Пбедители конкурса «Парикмахерское искусство»: Петрова Марина, Колоскова Екатерина, Савченкова Наталья и Юмагужина Лариса. Пбедители конкурса «Визаж»: Лыгина Аниса, Черноскутова Татьяна, Качева Татьяна, Емельянова Екатерина и Вааль Наталья. Пбедители конкурса «Кисть весны» (наращивание и моделирование ногтей): Зеленина Татьяна, Цепелева Римма, Селезнева Елена и Ефимова Ирина.
ВЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ Сетлана Маврина (Магазин «Sela»): Мне очень понравилось. Вообще я считаю, эта область очень интересна нашему населению. Казалось, город небольшой, но по тем организациям, салонам, которые выставлялись, уровень выставки очень хороший для Миасса. Я считаю, что данные мероприятия можно сделать таким огромным праздником для города, привлечь много людей, это действительно интересно! Красота - она всегда людей интересует. Очень хочется, чтобы в будущем такие мероприятия проходили в городе, развивались, надо дать этому рост. Анастасия Карцева (Картинная галерея «Восток»): Выставка понравилась. Дело хорошее. Организовано оперативно, и для Миасса очень интересное событие. Место проведения удобное, людное, на нашей экспозиции много посетителей. Эффективно удалось поработать в плане информировании посетителей выставки относительно Хобби-центра. Ттьяна Филиппова(Студия йоги и фитнеса «Лотос»): Первый раз участвуем в таком мероприятии. Особое внимание со стороны посетителей нашей экспозиции было направлено на основное направление нашей студии – йога Айенгара. Для большинства посетителей такой вид тренировок был в новинку, хотя некоторые миассцы самостоятельно в домашних условиях пытаются заниматься йогой. Безусловно, им нужны консультации специалистов, что они и смогли получить на выставке. Ттьяна Шишкина (Издательский дом «Золотое яблоко»): Это, действительно большое рекламное шоу, которое не только зрелищно, но и полезно в плане развития бизнеса. Непосредственный контакт с клиентом открывает перспективы выгодного взаимодействия. Нам удалось приобрести новых заказчиков, обсудить с ними перспективы взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества.
ОЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Алена: Честно говоря, не ожидала. Подруга настояла, привела меня с собой. Большое ей спасибо. Интересно все: и живопись, и новинки парфюмерии и косметики, и конкурсы. О некоторых услугах, предлагаемых в нашем городе, узнала впервые. Нкита: Отличное мероприятие. Даже не ожидал, что в Миассе может состояться что-то подобное. Конечно, впечатлил конкурс причесок. Интересно наблюдать за работой мастеров в реальном времени, и видеть результат. Ну, и женский массаж… довольно зрелищно… особенно, когда массажисты и клиенты красивые и сексуальные ;) Вктория Александровна: Очень познавательно. Удобно, что любые вопросы можно задать специалистам, и специалисты сконцентрированы в одном месте, и не надо пытаться дозвониться или разъезжать по городу. Сэкономила массу времени и получила много новой информации. Нка: Ха, ВЕСНА! Пора красоты! Вот «загорела» бесплатно. Не знаю, смогла бы выбрать время принять автозагар в бешенном ритме моей жизни. А тут даже бесплатно! Ха! Клёво!
|
назад |