свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 88 Уральский автомобиль Вторник, 12 августа 2008 г.

Виктор КОРМАН: «Клиентоориентированность компании и реальный рост продаж — наша общая задача»

   Звершилось традиционное расширенное совещание с дилерами, реализующими продукцию дивизиона «Грузовые автомобили — Группа ГАЗ». В ежегодном сборе приняли участие порядка сорока дилеров со всех уголков страны. На совещании были обсуждены самые актуальные вопросы, касающиеся дальнейшего развития сети и продвижения продукции марки «УРАЛ».

   Рботу совещания открыл генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» Виктор Корман, подчеркнувший актуальность проведения нынешней встречи и необходимость решения существующих сегодня проблем.

   — Нам предстоят качественные изменения в системе продаж и организации сервиса, — отметил Виктор Христофорович. — Общее понимание корпоративных задач и нацеленность на результат должны поспособствовать росту продаж и усилению позиций на рынке полноприводной и неполноприводной техники. Надо сказать, что в первом полугодии дивизион «Грузовые автомобили» сработал неплохо, в среднем на 24 процента выросли производство и продажи, и сейчас мы демонстрируем лучшую динамику развития в «Группе ГАЗ». Для достижения максимального успеха нам необходимо сегодня изменить подход к организации управления бизнесом, сделав акцент на клиентоориентированной политике. Это главный наш приоритет.

   Вступавший вслед за генеральным директором завода директор по продажам ООО «Грузовые автомобили — Группа ГАЗ» Валерий Селин отметил значительное увеличение объёмов продаж грузовиков в первом полугодии 2007 года — на 23,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

   — В работе мы опираемся на основополагающие документы холдинга и, в частности, на корпоративный «Стандарт дилера». В соответствии с ним дилерские компании будут выстраивать свою работу, — рассказал Валерий Николаевич. — Считаю, что нам удалось создать единую команду, слаженно работающую над общей целью. На территории России сегодня действуют 57 центров сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания, причём девять было аттестовано совсем недавно. Продукцию дивизиона предлагает клиентам сорок один дилер. За истекшие полгода хорошие показатели по продажам были достигнуты в области продаж автомобилей на экспорт, та же положительная динамика прослеживается как с силовыми структурами, так и с коммерческим рынком.

   Вобщем объёме продаж полноприводной автотехники нашему дивизиону удалось удержать лидирующее положение, выполнен также план по реализации запасных частей.

   Кк сообщил Валерий Селин, сегодня разработан проект «Развитие системы продаж» на нынешний и следующий годы, предполагающий реализацию сразу нескольких позиций. Во втором полугодии 2008 года перед дилерами поставлена задача реализовать более 18 тысяч грузовиков. Кроме того, необходимо сократить сроки по восстановлению автомобилей в гарантийный период эксплуатации.

   Врамках развития дилерской сети будут открыты шесть сервисных центров — в том числе, в Миассе, Москве и Усть-Лабинске Краснодарского края. В повседневной работе дилеров будут шире использоваться новые бизнес-системы, позволяющие оптимизировать процесс продаж и взаимодействия с клиентами; все дилеры пройдут обучающие курсы и тренинги. Появится также департамент контроля.

   


Подготовила Галина КИРЕЕВА.



назад


Яндекс.Метрика