свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 115 Уральский автомобиль Вторник, 15 октября 2002 г.

В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН

   Псать в праздничный выпуск оказалось весьма непросто. Казалось бы, вот он, шанс отвлечься от ежедневной гонки за информацией и порассуждать о чем-то приятном. Но, увы, блокнот пестрит помарками и вычеркнутыми мыслями, в голове сумбур и полный раздрай.

   «Уральский автомобиль», на мой (пусть все еще пристрастный) взгляд, заявив о себе в начале этого года как об издании городском, свое обещание не только выполнил, но и перевыполнил. Газета, ведомая молодым капитаном, с командой, где больше юнг, чем опытных моряков, до удивления успешно лавирует в непростом море информации.

   Чго греха таить, когда в городе три газеты, возможны «перепевы» — информационное поле-то одно. И тем важнее для издания печатать такие материалы, которые, по ряду причин, не найдут своего места на страницах конкурентов. «Уральский автомобиль» подобными статьями переполнен. И это не только подробности из жизни градообразующего предприятия. Зачастую, получить какую-то важную (а, порой и скандальную) информацию о жизни Миасса можно только в этой газете.

   Иена журналистов «УА» на слуху у всех, кто внимательно следит за процессами, происходящими в городе. Любовь Яржемская, Дмитрий Федечкин, Константин Недопекин — на мой взгляд, лучшие газетчики Миасса, а, учитывая их молодость, то ли еще будет! Самое главное — ребята верно понимают задачу журналистов, что, к сожалению, для Миасса явление не повсеместное. Какие только требования не предъявляет к провинциальному журналисту провинциальная же власть. Критикуйте нас по-доброму — из этого числа. Лично мне не совсем понятно, что это такое, критиковать по-доброму. В конце концов, можно (да и нужно) удержаться от личной критики и просто изложить факты. А уж «добрые» они или нет, от журналиста не зависит. Словом, главная задача газетчика не восхищаться или злобствовать, а грамотно и честно изложить все то, что стало тебе по долгу службы известно. И именно это умение корреспондентов «Уральского автомобиля» наиболее ценно.

   П ряду причин, мне удалось проработать в «УА» всего восемь месяцев. И сегодня, оглядываясь на них, могу смело сказать (и не потому, что юбилей) — это была очень хорошая (жаль только, что короткая) школа.

   «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен», — мысль мудрая, но скучная. Все восемь месяцев газета менялась, и процесс этот продолжается.

   Писоединяясь к многочисленным поздравлениям, хочу сказать: какая бы прекрасная судьба ни ждала издание в будущем, именно в этом, юбилейном для себя году, «Уральский автомобиль» стал явлением не заводской, но городской жизни. И доказывать свою состоятельность, свое право на уважение читателя придется всегда. Так что, острых вам перьев (боюсь, что не оригинально).

   


Сергей ЛИХАЧЕВ, собственный корреспондент газеты «Челябинский рабочий»,

   с января по сентябрь 2002 года — заместитель главного редактора

   газеты «Уральский автомобиль»



назад


Яндекс.Метрика