свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 115 Уральский автомобиль Вторник, 15 октября 2002 г.

60 — ГАЗЕТЕ. НО НЕ ЕЕ СОТРУДНИКАМ

   Иогда говорят, что газета живет один день. Если это газета плохая и скучная, она может и часа не прожить. «Уральский автомобиль» (в младенчестве — «Мотор») родился в трудные годы, но под счастливой звездой, и скучным не мог быть по определению.

   Д и как он мог быть скучным, если на протяжении шести десятилетий корреспонденты газеты являлись свидетелями эпохальных событий в жизни города. И это — не преувеличение. Невозможно представить, чтобы сегодня практически на пустом месте было построено такое предприятие, как автозавод. «Уральский автомобиль» младше своего родителя лишь на десять месяцев. И только одно событие из его истории (выпуск первого мотора) не успел отобразить на своих страницах. Зато все остальные — по полной программе.

   Взведение новых цехов, выход за ворота завода первого автомобиля, коренная реконструкция предприятия, начало производства трехосного «Урала», первые выборы генерального директора, вхождение в рыночную экономику, внешнее управление и реструктуризация… Сколько больших и малозначительных событий вместила история предприятия. Сколько поколений журналистов достоверно рассказывали о них, тем самым поддерживая высокий престиж газеты, и оставляли в ней частицу своей души. Низкий им поклон.

   Вистории «Уральского автомобиля» бывали разные времена. Раньше он ковал кадры для других газет, теперь сам собирает под свои знамена лучших. И хотя «Автомобилю» — 60, назвать его старым никак нельзя. Ни один из нынешних сотрудников не перешагнул еще этого возрастного порога, а доброй половине из них около 30 или того меньше. А это возраст для больших дел и великих свершений.



назад


Яндекс.Метрика