Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 103 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 28 мая 2005 года

Водители под кайфом

   В Челябинске один водитель маршрутки умер от передозировки героина, другой потерял за рулем сознание

   В минувшее воскресенье в 10 часов вечера случайные прохожие обнаружили в кабине припаркованной напротив областного психоневрологического диспансера маршрутки

   26-летнего водителя без признаков жизни. Помощь оказывать было уже поздно. По вердикту врачей, работник фирмы «Автоконт плюс» скончался почти сразу от передозировки наркотиков. Видимо, решил скрасить рабочую смену уколом, однако не рассчитал дозу. Одному Богу известно, что мог натворить на дороге водитель под кайфом. Вместе с собой он мог прихватить на тот свет до 14 пассажиров.

   Несколькими часами раньше на улице Черкасской чуть не произошло нечто подобное: 26-летний водитель маршрутки из той же фирмы «Автоконт плюс» потерял сознание и врезался в светофор. Семеро пассажиров, находившихся внутри, не пострадали. Шофер пришел в себя лишь в машине «Скорой помощи» по дороге в больницу. Почему он потерял сознание, выяснится в ходе медицинской проверки.

   Как сообщили в пресс-службе городской ГИБДД, на автопредприятии началась проверка. По словам представителя пресс-службы ГИБДД области Сергея Ефанова, погибший от передозировки водитель маршрутки (в прошлом он успел порулить на пассажирском «Икарусе») около 20 раз привлекался к административной ответственности, в том числе за превышение скорости, проезд на красный свет и движение по встречной полосе.

   — В нашей практике уже было несколько случаев задержания водителей маршрутных такси в состоянии наркотического опьянения. Причем во время работы на маршруте, с полным салоном пассажиров, — сообщил С. Ефанов. — К сожалению, после возвращения прав они вновь могут сесть за руль, устроившись в другую фирму. Владельцы очень редко запрашивают в ГИБДД материалы на принимаемых на работу.

   Садиться в маршрутное такси, несмотря на несомненное удобство этого вида транспорта, становится все опаснее. Как сообщил руководитель областной госинспекции труда Валентин Шилин, в частных маршрутных фирмах владельцы и работники состоят не в трудовых, а в обычных гражданско-правовых отношениях. А потому предрейсовым медосмотром своих водителей они себя не утруждают, и зарабатывающий на маршруте перевозчик действует так же бесконтрольно, как и рядовой автовладелец. С той разницей, что частный извозчик все-таки должен пройти медицинское освидетельствование хотя бы один раз в год — при прохождении техосмотра. Остается надеяться на водительскую добропорядочность. Однако факты говорят о другом.

   В это же время

   В конце прошлой недели в Копейске в состоянии наркотического опьянения задержаны сразу трое водителей челябинских маршруток. Еще двое перевозчиков попались на употреблении героина в селе Миасском Красноармейского района. Операция проведена была в ходе рейда по отработке информации, поступающей на телефон доверия госнаркоконтроля.

   


«ЧЕЛЯБИНСКИЙ РАБОЧИЙ».



назад


остеотомия носа что это такое