Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 50 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 3 мая 2001 года

УНИЗИЛИ...

   Т, что произошло со мной 26 апреля в нашем городском троллейбусе, я не забуду очень долго, если вообще смогу когда-нибудь забыть.

   Взвращаясь домой, я имел несчастье на остановке «Автозавод» сесть в «коммерческий» троллейбус (то, что рейс «коммерческий», я при посадке даже не видел). Когда кондуктор подошла, чтобы взять с меня деньги за проезд, я предъявил ей свое ветеранское удостоверение (я 24 года прослужил на военной службе). Но мне было заявлено, что в «коммерческих» рейсах льгот никаких не положено. Когда я попробовал возразить, водитель — молодая крепкая женщина лет 30-ти остановила троллейбус, вышла из кабины и попыталась грубо, за рукав, стянуть меня с сиденья, при этом громко всем сообщила, что в своем троллейбусе она никому бесплатно ездить не даст. Когда ее попытка вытолкать меня из троллейбуса не удалась, она стащила с моей головы фуражку и выбросила ее в открытые двери. За всей этой безобразной картиной наблюдали пассажиры, среди которых был и один сотрудник милиции (он демонстративно смотрел в окно), я видел сочувствующие мне взгляды, но «в бой» со столь откровенным хамством никто вступить не захотел.

   Вдитель вернулась к себе в кабину только когда пассажиры начали высказывать ей возмущение по поводу затянувшейся остановки. Двери захлопнулись, троллейбус тронулся, моя фуражка осталась лежать в пыли на улице. Я же был так унижен и оскорблен, что словами свое состояние передать не смогу.

   С своим ветеранским удостоверением я ездил и по нашей области и в Башкирии, и в городе и в сельской местности, и нигде не встречал препятствий, а в родном городе такое случилось. Ведь наш глава В. Григориади два срока сидел в Госдуме, сам принимал закон о льготах ветеранам, в том числе и о предоставлении бесплатного проезда в общественном транспорте в любом городе и поселке России. Как же так случилось, что приняв решение вернуться к платному проезду в Миассе, ветеранов лишили льготы, предоставленной федеральной властью и позволили так обращаться с нами? В какой же стране мы живем и к чему идем?

   Японимаю, если другого выхода нет, пусть вводят платный проезд. Но ведь прежде, чем его вводить, надо было все продумать, предусмотреть, согласовать с законами.

   Дмаю, что здесь свое слово должен сказать и прокурор. Троллейбус, если даже на него наклеили вывеску «Коммерческий рейс», не перестал быть общественным транспортом.

   Нс же не только унижают, но и продолжают обманывать. Пример — тот же транспорт. Было заявлено, что платным будет каждый четвертый троллейбус и автобус. Но на той же неделе, 23 апреля, стоял я на конечной остановке и ждал автобус № 6, чтобы уехать в пос. Динамо. Простоял с 11.20 до 12.30 (1 час. 10 мин.). Можете себе представить сколько пассажиров скопилось за это время. «Коммерческий» автобус за этот 1 час 10 минут сделал четыре рейса туда и обратно, возил один «воздух». А бесплатный автобус все это время стоял «на приколе». Не получается что-то с арифметикой-то... Обидно это все. И непонятно.

   А расправа, которую произвели надо мной, случилась 26 апреля в 19 час. 30 мин. на остановке у Дворца автомобилестроителей в троллейбусе № 101.

   


Георгий Алексеевич КУС-ТОВ, ветеран военной слу-жбы (60 лет).



назад


Яндекс.Метрика