Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 47 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 24 апреля 2001 года

КОНЕЦ «ТРАНСПОРТНОГО КОММУНИЗМА» В МИАССЕ?

Фото Александра МИЗУРОВА.   В минувшую субботу многие миасцы, думаю, были немало удивлены, увидев на улицах города автобусы и троллейбусы с такими вот табличками (на снимке) «коммерческий рейс». Решение о выпуске на городские маршруты коммерческого пассажирского транспорта было принято двумя днями раньше — в четверг, 19 апреля, на сессии городского Совета.

   Впервые три дня платных (3 рубля за поездку) автобусов и троллейбусов было выпущено на линию не более 10 процентов от их общего количества (примерно 10 единиц). Но в течение этой недели, по мере приема на работу кондукторов, «трехрублевыми» будут 25 процентов всех выходящих из гаражей и депо автобусов и троллейбусов, то есть платным будет каждый четвертый из них. В часы пик по городским маршрутам ходят 52 троллейбуса (платными будут 13 из них) и 68 автобусов (платными будут 19).

   Эи первые дни показали, что коммерческие рейсы испытывают явный недогруз, в них ездит в 2-3 раза меньше пассажиров, чем в бесплатном транспорте. Тем не менее, как сообщили нам в городском комитете по транспорту, главная цель ввода оплачиваемых автобусов и троллейбусов — это попытка поправить тяжелое финансовое положение двух городских пассажирских предприятий.

   — Но если предприятия города начнут платить за безабонементный проезд по договорам, — сказал нам председатель транспортного комитета городской администрации М. Белых, — мы хоть сегодня готовы все вернуть на прежние места и снова все рейсы сделать бесплатными.

   Отом, как непопулярное решение о постепенном переходе на оплачиваемый проезд в городском транспорте принималось на сессии горсовета 19 апреля, читайте в следующем номере «МР».

   


Нина НИКОЛАЕВА.



назад


Яндекс.Метрика