Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 143 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 12 декабря 2013 года

Перемены к лучшему

   Дм № 31 на улице 8 Июля по инициативе жильцов перешел под управление компании «Техком»

   О жильцов дома № 31 на улице 8 Июля прежде неоднократно приходили жалобы на бездействие

   «Миасской УК». Но недавно они пригласили корреспондента «МР» для того, чтобы рассказать

   о переменах к лучшему.

   Ои, перейдя под управление компании «Техком», поверили, что есть жилищные организации, которые

   не на словах, а на деле заботятся об обслуживаемых домах, и захотели, чтобы об этом узнали другие.

   Знимались приписками

   Рзногласия между собственниками дома № 31 на ул. 8 Июля и «Миасской управляющей компанией» (ранее «Альтернативой»), обслуживающей их дом, возникали давно. Жильцы по-хозяйски относились и относятся к своему дому, прилегающей территории и хотели бы такое же отношение видеть и со стороны прежней УК. Но, увы… Их кормили обещаниями, предоставляли липовые отчеты. Рассказывает старшая дома Нелля Николаева:

   — В 2011 году УК спилила по нашей инициативе два тополя между вторым и третьим подъездами. В отчете указали эту работу, ее стоимость — 10 202 рубля. В отчете за 2012 год снова стоит: «Спиливание двух тополей, стоимость 10 202 рубля». В отчете за первое полугодие 2013 года опять фигурируют эти же два тополя и эта же стоимость работ. Практически с нас взяли трижды за одну и ту же работу. Как это можно делать, мне непонятно! По отчетам, нам привезли 28 кубов земли, то есть около трех «КамаЗов». Но мы не получили ни пригоршни. В нашем доме в 2009 году, по данным УК, проведен капитальный ремонт кровли и инженерных сетей. Да, кровлю худо-бедно починили. Но в подвале не сделано ничего. В этом может убедиться даже не специалист: все трубы проржавели, теплоизоляция превратилась в труху.

   П словам проживающих в доме Светланы Ахметшиной и Юрия Долдо, «Миасская УК» смело приписывала к своим отчетам даже ремонты, которые жильцы проводили в своих квартирах. И это только небольшая часть претензий, которые были высказаны в разговоре с корреспондентом.

    Последней каплей терпения жильцов стало предложение УК подписать новый договор на управление, в котором значилось, что без согласования собственников жилья «Миасская УК» имеет право сдавать в аренду подвальное и чердачное помещения дома. Жильцы не стали подписывать такой договор, и летом УК вывесила на подъездах объявления о том, что с 1 августа она перестает обслуживать дом.

   Лха беда начало

   — Мы сами вышли на управляющую компанию «Техком» с просьбой взять наш дом на обслуживание т.к. в течение двух месяцев были брошены на произвол судьбы. Спасибо директору компании Вячеславу Азанову и его специалистам, которые нам не отказали, несмотря на аварийное состояние дома и его возраст (построен в 1963 году). Они с первых дней начали активно сотрудничать. Говорили: выполним любые ваши пожелания по дому, звоните, обращайтесь, не можете приехать, мы сами приедем к вам, — делятся жильцы. — Нам понравилось, что уже с первых дней нас слышат, вежливо, корректно разговаривают, несмотря на грубость отдельных жильцов, которые уже ничему не верят. И их тоже можно понять: сколько лет они видели обман и приписки со стороны прежней УК!

   Кгда мы решили перейти в «Техком», на счету дома не было ни рубля. Три раза за осень у нас прорывало гнилые трубы канализации (вот оно, качество обслуживания прежней УК, которая довела дом до такого состояния!). И сотрудники «Техкома» без оплаты своих услуг к нам уже трижды приезжали, да еще и в выходные дни. Недавно запарил колодец возле дома: вызвали аварийную службу «Техкома» — специалисты были возле дома уже через 20 минут, хотя расположена служба возле мебельного поселка. Вспомнили поневоле, как прежняя УК шла к нам более пяти часов, когда в подвале прорвало трубу канализации, а ведь аварийная служба находилась в соседних домах. Жалеем об одном: что поздно перешли в «Техком», дотянули до отопительного сезона. Если бы раньше, компания успела бы поменять трубы в подвале. Сейчас это будет возможно сделать только после отключения отопления.

   

   Дловой подход

   Хтя компания «Техком» стала управлять домом в октябре, когда он находился в критической ситуации: весь подвал был затоплен фекалиями, отопления не было — даже за этот короткий период времени УК удалось сделать уже немало. Ведь в «Техкоме» сформирована команда профессионалов, хорошо разбирающаяся в теплотехнике, энергетике и других направлениях, и у коллектива есть желание и силы работать с полной отдачей.

   Пэтому авария в доме была оперативно устранена. В счет дополнительного денежного сбора с собственников в короткий срок заменен тепловой узел и отрезок магистрального трубопровода, вместо старой запорной арматуры теплоузла поставлены современные вентили, что позволит теперь во время непредвиденных аварий отключать только стояки, а не целый дом.

   Сйчас, идя навстречу пожеланиям собственников дома, специалисты «Техкома» начинают заниматься капитальным ремонтом электрооборудования в счет дополнительного тарифа. Уже закуплен новый электрощитовой ящик, будет меняться вся электропроводка в доме с меньшего на большее сечение.

   П словам директора «Техкома» Вячеслава Азанова, свою задачу молодая управляющая компания видит в комплексном и качественном обслуживании домов при тесном взаимодействии с собственниками. Ни один дом не должен остаться без внимания и заботы жилищников.



назад


Яндекс.Метрика