Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 38 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 31 марта 2011 года

Мало не покажется

   Маршрутные перевозчики объявили о повышении стоимости проезда

   С 4 апреля цена одной поездки в миасской маршрутке увеличится на 1-2 рубля.

   Мршрутные перевозчики Миасса подготовили пассажирам неприятный сюрприз, сообщив, что с 4 апреля цена за проезд в маршрутке повышается. Поездка по автозаводской части города, а также от вокзала до поселков Динамо и Строителей увеличивается с 10 до 12 рублей. Стоимость проезда из центра Миасса в старгород возрастет с 14 до 15 рублей.

   — Дорожает топливо, запчасти, увеличиваются налоговые отчисления. По этим причинам растет и себестоимость перевозок. Сегодня она примерно соответствует 12 рублям за одного пассажира, — утверждает индивидуальный предприниматель Дмитрий Зимин, организующий рейсы от вокзала до улицы Парковой и поселка Строителей.

   Аналогичные аргументы и у директора ООО «Автолайн-М» Ивана Башлыкова:

   — За последние 5-6 лет не повышалась цена за проезд в маршрутке, а цены на запчасти и налоги растут. Один из налоговых платежей в этом году увеличился с 14 до 36 процентов. Поэтому транспортников нужно понять, в наших действиях нет никакого сговора.

   Пимерно так считают и в других фирмах-перевозчиках. Но не во всех.

   Соимость проезда в маршрутке от вокзала до машгородка, Тургояка и Северных печей измениться не должна. В этом уверил «МР» директор ООО «Трек-Автолайн» Валерий Ярошенко, осуществляющий перевозки по этим маршрутам. Однако за проезд по автозаводской части водители будут брать с пассажиров уже по 12 рублей. Проезд по машгородку останется в пределах 10 рублей.

    Директор муниципального автономного учреждения «Управление пассажирских перевозок МГО» Николай Рыкалин считает, что повышение стоимости проезда в маршрутках положительно отразится на троллейбусных перевозках. Хотя бы потому, что стоимость поездки в троллейбусе остается неизменной.

   Председатель управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Вячеслав АЗАНОВ:

   — Тарифы на проезд в автобусах, осуществляющих перевозку пассажиров на коммерческой основе без бюджетных ассигнований, в соответствии с действующим законодательством устанавливаются перевозчиком самостоятельно, согласования с органами местного самоуправления не требуется.

   Вличина тарифа на услуги по перевозке пассажиров за одну поездку напрямую зависит от суммы расходов, связанных с эксплуатационной деятельностью перевозчика, — затрат на горюче-смазочные материалы, запасные части, заработную плату водителей, ремонтников, налоги и на другие статьи расходов.

   Рст тарифов перевозчики южной части города объясняют тем, что только за последний год стоимость топлива возросла более чем на 40%, увеличена ставка налогообложения, выросли цены на запасные части. Чтобы сохранить доступность транспортных услуг и частично компенсировать увеличившиеся расходы, с апреля 2011 года перевозчики подняли плату за проезд на маршрутах в южную часть города на 1 рубль — с 14 руб. до 15 руб. за поездку; при поездках по автозаводу (на маршрутах № 1, 2, 4, 6, 7, 12, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 50, 60, 62, 66, 68) на 2 рубля — с 10 руб. до 12 рублей.

   


Марк КОРЮКОВ.



назад


Яндекс.Метрика