Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 12 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 4 февраля 2010 года

Окно роста

   Глава округа поздравил лучших молодых дизайнеров и видеорежиссеров

   Подведены итоги конкурса социальной рекламы, проводимого по инициативе представителей студенчества, администрации МГО и при активной поддержке предпринимателей.

   Мроприятие стартовало летом, после того как группа студентов-энтузиастов (И. Каблуков, Д. Колосков, А. Першан, В. Писарев, А. Силаева) обратилась в городское Собрание депутатов и в администрацию с просьбой учредить конкурс социальной рекламы. За дело молодые люди взялись с таким азартом, что даже сами разрабатывали текст постановления о конкурсе. Городские власти горячо поддержали этот проект, помогли скоординировать работу жюри, наладить контакты со специалистами в области рекламы. Большую работу в этом направлении провела начальник информационно-аналитического отдела Собрания депутатов Елена Сюткина.

   Иоги первого этапа были подведены в августе прошлого года. Победителем тогда стала третьекурсница Миасского филиала ЧелГУ Елена Новикова. Две ее работы были продемонстрированы миасцам и гостям города на уличных баннерах. Их темой стала борьба с курением.

   — Это актуально для меня и моих сверстников, — считает Елена. — Курение — одна из главных бед нашего времени.

   Пдводя общие итоги конкурса, жюри долго совещалось и спорило, отбирая проекты макетов наружной рекламы и видеоролики. Наконец, 3 февраля конкурсантов пригласили в кабинет главы МГО Ивана Бирюкова.

   — Ваше участие в решении социальных вопросов вдвойне интересно. Вы учитесь выражать свое мнение, которое и мне, и моим коллегам-депутатам небезразлично, ведь ваш язык понятен молодежи, — обратился к участникам глава городского округа.

   — Этот конкурс станет доброй традицией. Проблем в Миассе много. Ваши работы помогают донести их до органов местного самоуправления, заинтересованных в получении информации такого характера, — подчеркнула начальник управления экономики Лариса Кочкина, которая также стояла у истоков претворения идеи конкурса в жизнь.

   Гворилось и о недостатках. Так, Елена Сюткина обратила внимание на то, что некоторые работы несли зрителю откровенно негативное настроение. Это можно объяснить тем, что многие авторы молоды, а для юношеского возраста характерно красить действительность в черный цвет. Лишь с годами человек начинает ощущать и ценить многоцветность жизни. Грустного и страшного в повседневности хватает. А вот создать плакат или ролик, который бы окрылял и дарил веру в жизнь, — это настоящее искусство. Именно таким был в целом взгляд жюри.

   Витоге в номинации «Лучший проект наружной рекламы» лауреатами стали творческое объединение «МолОко», молодежный совет ООО «ММЗ» совместно с коллективом детского дома «Радуга», Елена Новикова, творческое объединение Big project, Александра Ищенко и Екатерина Хомякова. А творческий тандем Элины Коноваловой и Максима Выдри был назван самым позитивным. Высшую оценку жюри эти авторы получили за работу «Моя мама самая красивая!».

   Вноминации «Лучший видеоролик» победил творческий дуэт Кирилла Горшкова и Михаила Марчука, а также Андрей Николаев.

   С словами благодарности в адрес конкурсантов выступили представители рекламного агентства. А один из бизнесменов, пришедших на церемонию награждения, сообщил, что список участников конкурса он обязательно распространит среди миасских предпринимателей, чтобы эти фамилии были на слуху и молодые люди в будущем не имели проблем с трудоустройством. Словом, проекты молодых авторов становятся настоящими окнами роста, не только творческого, но и карьерного.

   Н за горами и следующий конкурс социальной рекламы. Работы для участия в нем можно предоставлять уже сегодня.

   


Марк КОРЮКОВ



назад


Яндекс.Метрика