Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 119 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 3 июля 2008 года

Об оплате услуг связи

   Овечает начальник Миасского отдела ООО «Сервиском» — генерального агента ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Ростелеком», ОАО «МежрегиональныйТрансТелеком» — Олег Крылов:

   Китанции от «Ростелекома» за услуги связи приходят позднее, чем их необходимо оплачивать, что создает определенные проблемы. Когда квитанции начнут приходить в срок?

   О Усманова.

   — С 1 сентября 2007 года счета за оказанные услуги междугородней и международной (МГ/МН) связи стали формировать операторы дальней связи, в данном случае ОАО «Ростелеком». Абоненты уже заметили, что если они звонят за пределы Челябинской области, то им приходит два счета. Один счет выставляется за оказание услуг местной и внутризоновой связи от ОАО «Уралсвязьинформ», второй — за услуги МГ/МН связи от ОАО «Ростелеком» или ОАО «МежрегиональныйТрансТелеком».

   Дйствительно, в настоящее время еще остались проблемы со своевременной доставкой счетов от ОАО «РТК», особенно это касается удаленных районов города. Работа по организации своевременной доставки счетов ведется постоянно, и в ближайшее время эта проблема будет полностью решена. Учитывая сложившуюся ситуацию, ОАО «Ростелеком» длительное время не производил блокировку абонентов — физических лиц из-за просроченной оплаты.

   * * *

   И-за того, что счет на оплату услуг связи принесли позднее срока, до которого необходимо было их оплатить, в квитанции на следующий месяц пришел долг. Оплачивать его я не стала, так как он уже был оплачен, а просто зачеркнула и оплатила сумму по счету. В следующем месяце долг снова оказался в квитанции, и так продолжается больше полугода. Как производится расчет платы за телефон? До каких пор этот долг будут приписывать мне в квитанции? Что нужно сделать, чтобы его перестали мне выставлять?

   Г Галыгина.

   — Как я понял, речь идет о квитанции от ОАО «Ростелеком». В данном случае абоненту недостаточно просто зачеркнуть неверно указанную сумму в счете. Необходимо представить квитанцию с отметкой о произведенной оплате в центры услуг связи Utel или отделения связи. В настоящее время наши сотрудники могут оперативно проверить, действительно ли данный платеж не поступил на счет оператора дальней связи. Если платеж не поступил, у вас возьмут копию квитанции, которая будет передана в ОАО «Ростелеком» для розыска вашего платежа.

   Адреса, по которым вы можете обращаться:

   Цнтры услуг связи Utel:

   ул. Молодежная 22а, тел. 55-22-22, режим работы: с 8.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00 без выходных;

   ул. Романенко, 44, режим работы: с 8.00 до 20.00, перерыв с 12.00 до 13.00 без выходных;

   пр. Автозаводцев, 13, тел. 55-22-22, режим работы: с 8.00 до 20.00, без выходных;

   Оделения связи, режим работы: с 10.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной суббота, воскресенье:

   пр. Октября, 24, тел. 54-86-86;

   ул. Севастопольская, 31, тел. 54-31-13;

   ул. 8 Марта, 124, тел. 57-09-65;

   ул. Пролетарская, 13, тел. 57-80-72.



назад


Яндекс.Метрика