Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 2 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 10 января 2008 года

О тех, кто в пути

   Риск — минимальный

   Кждый день начальник автоколонны Кирилл Щепотов отправляет в рейс машины. Грузы самые разные: песок и щебень, панели и мебель, бытовая техника и многое другое. Для того чтобы заказ был выполнен вовремя, требуются два главных условия: профессионализм водителя и исправность автомобиля. За водителей Кирилл Михайлович спокоен — асы, знатоки своего дела. Основу коллектива автоколонны составляют водители-ветераны: Анатолий Балакин, Иван Бамбизов, Виктор Осадчий, Анатолий Шерстнев. Не отстают в технической подготовке и мастерстве молодые водители Сергей Савенко, Алексей Петров, Александр Осадчий, Владимир Кулагин и другие.

   Рмонтный цех оснащен всем необходимым: стендами для ремонта двигателей, гидравлическими прессами, обкаточными стендами. Есть современные подъемники, линия диагностики, где проверяются тормозная система, рулевое управление и т. д. Прошедший проверку автомобиль можно смело отправлять в рейс.

   Счетание опыта и добросовестности делает риск перевозок грузов минимальным.

   Эх, дороги…

   Автомобили «ПАТ-7» совершают поездки во многие регионы страны при любых погодных условиях. Если на основные трассы сейчас обращается хоть какое-то внимание, то транспортные развязки находятся в плохом состоянии. Особенно опасны горные дороги в районах Златоуста и Сатки. Зима, снег и скользкая, в ухабах дорога, по которой медленно движется колонна автомобилей... Впереди — груженая фура, обогнать которую не позволяет сплошная линия. Так и передвигается колонна со скоростью черепахи.

   Н улицах городов тоже есть свои сложности. Очень не любят водители грузового транспорта «лежачих полицейских»: машины бьются, расшатывается груз. Все это сказывается на техническом состоянии автомобилей.

   Пополнение парка

   Прк автоколонны постоянно пополняется. Раньше его основу составляли «Уралы» и «КамАЗы», сейчас предпочтение отдается «МАЗам» и иномаркам «Вольво», «Ман», «Ивеко»: они прочнее и надежнее. Появились автомобили китайского производства «Хова».

   Эономически более выгодно покупать автомобили большей грузоподъемности, так как топлива в итоге тратится меньше, а объемы перевезенных грузов больше. Но российские дороги строились давно и рассчитаны на груз в 10-15 тонн, в настоящее же время все чаще используют автомобили грузоподъемностью в 30-40 тонн. Основная задача тех, кто отвечает за российские дороги, — сделать их современными, с качественным покрытием и большей пропускной способностью.

   Ставка на опыт

   Дрога не любит недисциплинированных, рассеянных, ведь нередко решение нужно принять в считанные секунды, причем самостоятельно: возможности посоветоваться с кем-либо нет. А интенсивность движения на дорогах растет с каждым днем. Водители-дальнобойщики, следующие с грузом в Москву и Санкт-Петербург, находятся в пути почти восемь суток. Питание — в придорожных кафе, сон — в машине, благо сейчас автомобили оборудованы спальным местом. Поломка автомобиля в пути становится проблемой: ждать помощи можно только от своего предприятия, и, если случилась авария, «ПАТ-7» отправляет свою машину.

   Вавтоколонне много молодежи. Это в основном грамотные, добросовестные и дисциплинированные люди. Но для того чтобы они стали профессионалами, набрались опыта, нужно время. Поэтому процесс передачи знаний и умений от наставников к их молодой смене идет постоянно.



назад


Яндекс.Метрика