Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 165 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 31 августа 2006 года

Люди были живы до самой земли

   Ураинские эксперты продолжают анализировать действия пилотов Ту-154 и метеоусловия, в которых проходил полет. По их мнению, сместившись в коридор, предоставленный харьковскими диспетчерами, командир авиалайнера обнаружил, что облететь грозовой фронт по нему невозможно. Экипаж мог ошибиться в расчетах высоты грозового фронта, однако причиной катастрофы стало «роковое стечение обстоятельств». «Капитан решил обойти грозу сверху и поднял лайнер на высоту 12400 метров. Он вел самолет над макушкой грозового фронта. Сто раз практиковал подобное, и все было нормально. Но в данный момент не только высота близилась к критической точке. Сейчас температура окружающей среды высока (в августе в Донецкой области она превышала 38 градусов). Кроме того, в грозовом фронте появляются сильные турбулентные потоки. Они подхватили самолет и забросили его еще выше, в результате чего он потерял управляемость и свалился в «плоский штопор», — предполагают эксперты.

   Пдение самолета длилось от 8 до 10 минут. «Люди наверняка понимали, что это конец. И были в сознании. По свидетельству судмедэкспертов, работавших в Донецке с останками погибших, у командира были сломаны пальцы рук. Очевидно, он до последнего сжимал штурвал в надежде вывести самолет в управляемое состояние».

   


«ТРУД»



назад


Яндекс.Метрика