Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 93 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 25 мая 2006 года

«Пьяной» рекламы не будет?

   Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко выступил с речью, в которой заявил, что «настало время для выведения России из пьяного угара». По данным Онищенко, к началу нынешней весны в России 2 млн. 369 тысячам человек официально поставлен медицинский диагноз «алкоголизм».

   З шесть лет количество россиян-алкоголиков увеличилось почти на 15%. И это только по официальным данным. А сколько еще «не сосчитанных» бытовых пьяниц! Особенно тревожно, что алкоголизм помолодел — на каждые сто тысяч подростков в возрасте до четырнадцати лет 17 уже больны. Онищенко заявил, что борьба с алкоголизмом — это один из приоритетов государственной политики России. И отметил, что за последние годы в стране благодаря «пьяной рекламе» возник новый — алкогольный образ жизни. Онищенко также обеспокоен тем, что в стране все чаще происходят случаи отравления алкогольными суррогатами. Люди вместо алкогольных напитков все чаще пьют парфюмерную продукцию и препараты бытовой химии, содержащие спирт. Заметим: главный санитарный врач не собирается, судя по всему, объявлять очередную тотальную антиалкогольную кампанию, а решил попытаться образумить людей: мол, пить — здоровью вредить. То есть чиновники чему-то все-таки учатся. Ведь знаменитая антиалкогольная кампания последнего нашего Политбюро ЦК КПСС как раз и привела к росту потребления политуры в стране едва не победившего нас коммунизма с его моральным кодексом. Также хорошо известно, что «в борьбе с зеленым змием побеждает змий». Особенно у нас.

   


«Комсомольская правда».



назад


Яндекс.Метрика